Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Кофемашина Bosch . Кофе наливается только из одного носика из двух. Регулярно чищу при красном индикаторе. В чём причина ? Есть возможность ремонта на дому ?

Добрый день. Кофемашина Bosch . Кофе наливается только из одного носика из двух. Регулярно чищу при красном индикаторе. В чём причина ? Есть возможность ремонта на дому ?

Светлана, Санкт Петербург: 2018-12-14 18:21
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-15 18:21

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что произошло засорение внутри трубок системы, как следствие образования накипи. По мимо обычной чистки необходимо проведение декальцинации (очистки от накипи). Вы можете провести ее самостоятельно, внимательно ознакомившись с инструкцией и следуя указаниям. В случае, если у Вас нет возможности провести такую процедуру самостоятельно, Вы можете обратиться к нашему специалисту через специальную форму для проведения такой чистки на дому.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана, Бердск: 2018-12-12 06:35

Кофемашина Бош показывает ошибку повернуть блок подачи кофе.Что нужно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-13 06:35

Добрый день. Необходимо провести установку блока подачи кофе. Провести правильную установку можно ознакомившись с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив схему установки блока подачи кофе и строго следуя ей. Если проблему не удалось устранить самостоятельно или необходимой информации в инструкции не было найдено, Вы можете обратиться за помощью к мастеру перейдя по этой ссылке. Мастер в кратчайшие сроки выполнит необходимую диагностику и устранение проблемы.

 
 
#4 Петр, Санкт Петеребург: 2018-05-16 11:55

Кофемашина Филипс НД8649,не работают жернова. Первая чашка кофе прошла хорошо, при включении второй чашки -машина сделала попытку войти в режим работы и тут же засветились, замигали все четыре лампочки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Вероятно между жерновами затор, жернова заблокировались и двигатель сгорел. Самостоятельно это не справить, вам нужно обратиться в сервис за диагностикой.

 
 
#3 Ирина, Москва: 2018-09-13 11:25

В кофемашину delonghi magnifica в приёмник для молотого засыпала ошибочно зерна. Пожалуйста подскажите, как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-14 11:25

Благодарим за обращение. Вам необходимо извлечь приемник из кофемашины и произвести его очистку без использования моющих средств. Подробную схему извлечения Вы можете найти в инструкции, ознакомившись с главой 10 "Чистка и уход". Если ошибочное заполнение приемника зернами успело привести к возникновению проблем, надежнее всего будет полностью отключить машину от сети и вызвать мастера по ремонту кофемашин

 
 
#2 Олег, Fribourg: 2019-07-15 13:52

Здравствуйте,кофемашина saeco minuto 8761 в месте соединения варочной группы с (пимпыком,не знаю названия)подачи в неё горячей воды,часть воды вытекает в поддон.Включал без вар.групы подача воды есть,с групой в (кармане соединения,опять не знаю названия)всё мокрое,течь воды.пробовал другую вар.групу,другой (пимпык)результат тот-же,нехватка воды ны выходе и воды в поддоне.Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 13:52

Приветствуем Вас на нашем сайте. Обычно к проблеме такого рода приводит износ, либо механические повреждения элементов. Проведите тщательный визуальный осмотр, проверьте плотность соединения. Если самостоятельно обнаружить источник проблемы не удалось, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Павел : 2015-07-18 07:51

Добрый день! Кофемашина bosch tes 50129 rw. Мигает левый верхний и горит правый верхний индикатор, кофе не наливает. Что нужно сделать чтобы исправить ошибку? Спасибо!

Модератор: 2015-07-20 15:57

Здравствуйте,к сожалению, знать наизусть расположение индикаторов у всех моделей невозможно, поэтому могу только предположить, что Вы имеете в виду индикатор пара, и индикатор емкости воды. Если мигает индикатор емкости воды, то это значит, что необходимо заменить фильтр для воды, горит индикатор пара - необходимо открыть или закрыть паровой клапан. Более подробную информацию о значениях индикаторов Вы можете найти в инструкции к кофемашине.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!