Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер кофемашина Делонги PrimaDonnaS просит вставить бачок, вставляем не видет, все помыли, что делать не знаем?

Что делать, если кофемашина Delonghi (Делонги) PrimaDonna не видит бачок?

Марина , Воркута : 2020-11-02 18:34
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-03 18:34

Добрый день!

Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке. Также попробуйте сполоснуть бачок и очистить его от накипи. Если проблема не устраненавызоваите мастера по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Фася, Нальчик: 2018-05-19 18:06

Здравствуйте. Кофемашина Саеко. Вдруг машина начала выдавать горячую воду, вместо кофе(хотя помол идёт) и подача горячей воды идёт со стороны где делается капучино.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
 
#4 Emilis : 2015-12-27 19:29

Добрый вечер,

поломка кофемашины PALAZZO SOLIS забита накипью, не протекает вода.
Носили на очистку в ремонт сервис. После очистки начала готовить кофе, но независимо от нажатия кнопки полная чаша или эспрессо, всегда наливает очень наленку эспрессо дозу. На вопрос почему так, сервис ответил, что всё прочистили и не находят сбоя в программе. Помогите, может сможете подсказать где искать поломку или причину изготовления только эспрессо.

Модератор: 2016-01-11 16:15

Здравствуйте, не видя кофемашину,сложно определить проблему,причин а может быть в панели управления, самих кнопках и т.д., для точной диагностики необходим осмотр, попробуйте обратиться в другой сервисный центр.

 
 
#3 Арман, Атырау: 2018-09-23 09:30

Буду очень благодарен за подсказку с вашей стороны. У меня новая Melitta Caffeo Solo, которая приехала с Англии без коробки в чемодане. Воду не подавала вообще. Вскрыл, помпа отошла со своего места, сломался маленький кусочек нижнего бортика под пружинку,но это не страшно, поставил на место. Потом выгнал воздух из системы и приготовил несколько чашек кофе подряд. Обратил внимание на воду под машинкой. Даже в выключенном состоянии вода протекает с корпуса самой помпы, все соединения шлангов сухие. Неужели помпа бракованная попалась? Подскажите пожалуйста что на ваш взгляд нужно предпринять. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-24 09:30

Благодарим за обращение. Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену неисправных элементов, которые могут приводить к утечке воды из корпуса помпы. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для проведения профессиональной диагностики и устранения неисправностей.

 
 
#2 Татьяна : 2015-09-06 17:18

Здравствуйте! Пользуемся кофемашиной Де Лонджи рожкового типа ЕС250.В около 3 лет. Перестала работать -при включении режима приготовления кофе,на половине цикла перестает прокачивать гор. воду через рожок,при снятии рожка наблюдается высокое давление внутри, чистили рожок - не помогает. Подскажите, как решить проблему. заранее спасибо.

Модератор: 2015-09-08 14:03

Здравствуйте, попробуйте провести очистку от накипи, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что надо разбирать и смотреть машину, дистанционно сложно определить проблему, возможно, что-то с насосом, но могут быть и другие неисправности.

 
 
#1 Сергей, Москва: 2018-01-08 15:27

Здравствуйте, кофемашина Bosch Benvenuyo B60 2007 года выпуска перестала подавать кофе из рожка. Все работает исправно: помол кофе, подача и нагрев воды происходят как положено с характерным не измененным звуком. Только сваренный кофе вместо рожка подается в поддон. Проблема началась пару месяцев назад. Сначала сбой в работе был редким, а неделю назад поломка проявила себя окончательно, полностью прекратив подачу кофе через рожок. Подскажите, пожалуйста, является ли это проблема заварного устройства, и могу ли я заменить его самостоятельно, или проблема может быть не только в этом? С благодарностью и уважением, Сергей

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-09 15:27

Добрый день. Вероятнее всего засор. Можете разобрать и посмотреть. Но лучше не рисковать и отдать технику в надёжные руки специалистов!

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!