Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, имеем кофе машину Saeco Minuto hd8763. Все было хорошо, а вот сегодня утром заметили, что звук кофемолки стал другим, и кофе перестало поступать в машину, течет практически прозрачная вода. Засыпали молотый кофе, результат тот же. Подскажите, в чем может быть проблема?

Здравствуйте, имеем кофе машину Saeco Minuto hd8763. Все было хорошо, а вот сегодня утром заметили, что звук кофемолки стал другим, и кофе перестало поступать в машину, течет практически прозрачная вода. Засыпали молотый кофе, результат тот же. Подскажите, в чем может быть проблема?

Алексей : 2016-02-01 23:58
Модератор: 2016-02-03 16:43

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину, дистанционно сложно определить, проверьте, не забился ли блок приготовления кофе, также необходимо смотреть кофемолку, кроме того, может быть поврежден кофевод, не исключены и другие неисправности, точно определить поломку можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, нижневартовск: 2019-05-27 10:41

Добрый день! У меня кофемашина ESSENZA MINI PURE WHITE Серийный номер: 17270C50k0116M820KL В эксплуатации указанный аппарат находится около 2 месяцев. Сегодня загрузила капсулу в отсек, закрыла верхнюю крышку, после чего на кофемашине одномоментно стали гореть все 3 индикатора объекмов жидкости(зеленые кружки в верхней части кофемашины). При попытке открыть крышку установила, что крышку заело и она не открывается. Подскажите, что предпринять?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-28 10:41

Здравствуйте. Вероятно произошло засорение одного из элементов, либо программный сбой. В первую очередь Вам необходимо провести цикл декальцинации, четко следуя указаниям в инструкции. В случае, если это не дало результата, изучите раздел с описаниями проблем и путями их решения. При сохранении проблемы, безопаснее всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Ирина : 2015-09-10 12:42

Вопрос по Кофемашине De’Longhi ETAM 36.365.MB
Проблема с предварительно молотым кофе. Высыпается в контейнер и в поддон,хотя засыпаем после команды "насыпьте кофе". Затем запрашивает опять"насыпьте кофе". ,,,?

Модератор: 2015-09-14 17:21

Здравствуйте, возможно, у кофе слишком мелкий помол, также надо проверять заварочное устройство, оно могло засориться, кроме того не исключены и другие неисправности,для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Михаил : 2015-10-30 11:13

Здравствуйте, на кофемашине Jura ENA Micro 9 One Touch после прочистки не вытаскивается лоток с отходами

Модератор: 2015-11-03 15:16

Здравствуйте, надо смотреть нишу для поддона, возможно, ее необходимо почистить, также необходимо проверить заварочное устройство. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как машину, скорее всего, придется разбирать.

 
 
#2 Вадим, Брянск: 2019-02-18 09:55

Добрый день.В Melitta caffeo bistro горит индикатор полного поддона на дисплее.Поддон пустой, индикатор не гаснет.В чем может быть причина.Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-19 09:39

Добро пожаловать на наш сайт. К проблеме с определением поддона и его заполнености в данной модели приводит вздутие конденсаторов на электрической плате. Необходимо провести квалифицированную диагностику и ремонт для устранения неисправности. Чтобы решить проблему в кратчайшие сроки, Вы можете оставить заявку на вызов мастера в специальном разделе.

 
 
#1 Татьяна, Темрюк: 2018-11-26 15:59

Машина BOSCH при промывке и подаче кофе издаёт не характерный звук типа затяжного скрипа , как будто напрягается! Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:59

Добрый день. В большинстве случаев это связано с тем, что длительное время не проводилась должная декальцинация (очистка от накипи) и смазывание. Ознакомившись с инструкцией Вы можете найти всю необходимую информацию о том, как их можно провести. Если у Вас нет возможности провести очистку самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!