Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Новая кофемашина Филипс 4050 . При включении горит индикатор воды и Галочка . Меню не отображается почему ?

Новая кофемашина Филипс 4050 . При включении горит индикатор воды и Галочка . Меню не отображается почему ?

Татьяна, Москва: 2018-09-16 21:05
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 21:05

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, данный индикатор сообщает о отсутствии воды в системе, что может быть следствием неполного заполнения контейнера для воды, либо неправильного подключения систем подачи. Попробуйте устранить эту проблему самостоятельно, изучив инструкцию в разделе "Описание кодов ошибок" и воспользовавшись предложенными вариантами устранения неисправности. В случае, если предложенные варианты не дали результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, позвнив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений, Березовский: 2018-08-31 15:44

Здравствуйте,кофемашина delonghi esam 3500 при работе на дисплее тускнеет изображение,в режиме ожидания дисплей показывает четко.Все остальное работает.В чем может быть причина.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 15:44

Рады приветствовать Вас. Вероятно частично отходят контакты дисплея при вибрации во время работы кофемашины. Проблему можно легко устранить проверив и закрепив контакты. Безопаснее всего доверить ремонт неисправности такого рода специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#4 Денис : 2016-01-17 21:12

Здравствуйте Сергей! Проблема такая, кофемашина Nivona 767, при включении проводит проверку системы, промывает но после машина отключается. Подскажите! Очень нужна Ваша помощь!

Модератор: 2016-01-19 17:33

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, проблема может быть в процессоре, но не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Александр, Омск: 2020-10-21 04:41

Здравствуйте, перемолола кофе, но кофе не идёт! Когда начинала молоть, извлекли резервуар с водой и она на сухую перемолола, после этого не работает, что делать? Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Нужна ревизия заварочного блока и дренажного клапана. Рекомендуется делать полную переборку данных узлов с заменой уплотнителей раз в три года или при пробеге от 3000 чашек. Обращайтесь к нашим специалистам для ремонта комемашины

 
 
#2 Юрий, Щелково: 2019-01-10 16:37

Добрый день. После ремонта в кофеварке Бош сбились настройки количества чашек, которые дают команду машине о принудительной очистке заварного блока и нагревателя. На табло все по нулям, только есть общее количество приготовленных чашек.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Настройку количества чашек можно провести через меню. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, найдя раздел с описанием введения в эксплуатацию и первичной настройки, после проведя необходимые действия, строго следуя указаниям. В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или если настройка не дала результата, Вы можете обратиться к мастеру в следующем разделе, который поможет провести необходимую настройку.

 
 
#1 Галина, Москва : 2019-05-17 01:22

Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 01:22

Добрый день. Для этого Вам необходимо изучить раздел инструкции с описанием и схемами по очистке отсека от загрязнений. Строго следуйте указаниям и порядку действий. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось или если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!