Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофе машина Jura высветелось fill water tank, я налил воду но надпись не исчезла.

Здравствуйте, кофе машина Jura высветелось fill water tank, я налил воду но надпись не исчезла.

Александр : 2015-11-22 19:06
Модератор: 2015-11-25 13:29

Здравствуйте, возможно забился или неисправен счетчик воды, также не исключены и другие поломки, точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимирапаликов, Волгоград: 2018-03-07 10:23

Кофемашина DeLonghi ESAM 4500 кофе стекает по задней стенке. как исправить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Скорее всего течет либо уплотнитель тэна, либо соленоидные клапана - нужно разобрать и посмотреть. Только после вскрытия узлов можно найти поломку. Обратитесь в сервис к мастеру для диагностики неполадок кофемашины.

 
 
#4 Татьяна, Москва: 2018-07-20 12:52

Кофе-машина BORK Начинаю молить кофе, она трещит и не смалывает. Что можно предпринять?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-21 12:52

Благодарим за вопрос. В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр мельницы на наличие засоров и видимых повреждений. После проведите чистку кофемашины следуя указаниям в инструкции. Если проблема не была устранена, безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения полной диагностики и устранения неисправности

 
 
#3 Наталия , Запорожье: 2019-05-17 13:08

Добрый день! Машина Delonghi ESAM 3200 S Magnifica. До сих пор работала отлично. "Простой" около 10 дней. После включения и предварительного споласкивания непрерывно горят индикаторы "одна чашка" и "две чашки" (всё ОК). Нажимаю на кнопку подачи "одна чашка", индикатор включен, но: начинает мигать индикатор кассеты кофейной гущи (примерно 0,5 минуты), затем гаснет, кофемолка не включается (зёрна засыпаны, кассета гущи пустая), индикаторы чашек продолжают гореть. Заранее благодарна за консультацию.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 13:08

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем данный индикатор сообщает о том, что воронка для кофе была засорена. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через следующую форму

 
 
#2 Татьяна Васильевна, Краснодар: 2018-04-03 19:09

Здравствуйте, перестал работать капучинатор,пробовала молоко разной жирности до 1%, но вырывается в основном пар и немного молока, впечатление, что забилась система, промывала несколько раз,вода хорошо вытекает и не задерживается,не могу понять в чем дело.Кофемашина Delonghi ЕСАМ 22.36Х. И паром после подачи молока, тоже хорошо промывается, пожалуйста проконсультируйте.С уважением Т.В.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-04 19:09

Добрый день! Вот несколько знакомых нам источников поломки: - Если жидкость не затягивается, а деталь при этом холодная, пар практически не идет или идет в разные стороны, проблема заключается в паровом насосе. Он либо вышел из строя, либо перегрелся, если проблемы начались после того, как вы взбили несколько порций молока. - В случае, если подача пара снизилась, значит сбились настройки машины или вышел из строя модуль управления. - Если паровая система работает исправно, но пена не взбивается, возможно, отошла от помпы сама молочная трубка. - Если уже при первом использовании кофемашины вы заметили, что жидкость не втягивается, скорее всего слишком сильно при сборке аппарата затянули винт на молоководе. Что делать: - Проверьте выставленные настройки кофемашины. Возможно, вы выбрали беспаровой режим. - Проверьте подачу воды: если она не поступает в нормальном режиме, взбить пенку не получится. - Прочистите систему по инструкции к кофемашине. - Проведите декальцинацию с помощью специального средства, чтобы удалить известковый налет. Отсутствие тяги в молоководе — это первый симптом того, что кальциевых солей много во всех патрубках. Если вы сделали все, что могли, но проблема не исчезла, звоните мастеру.

 
 
#1 Юрий, Черкассы : 2019-05-16 18:00

Здравствуйте! Филипс 8650, 4 месяца. При включении машины блокируется заварочный узел и выскакивает поддон для отходов. В чём может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 18:00

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем, в первую очередь необходимо проверить систему на наличие загрязнений. Рекомендуется провести очистку поддона и его отсека. Если проблема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!