Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Делонги 22.110 куплена 5 дней назад. В конце подачи пара,после переключения пара в подожение О,пар идёт слева через корпус. Это норма??

Добрый день! Делонги 22.110 куплена 5 дней назад. В конце подачи пара,после переключения пара в подожение О,пар идёт слева через корпус. Это норма??

Лидия, Барнаул: 2019-07-02 06:28
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 06:28

Добрый день. На боковых стенках предусмотрены специальные отверстия через которые могут выходить излишки пара. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Михаил Шестаков, Барнаул: 2018-09-30 05:50

Здравствуйте,скажите в чем причина,кофемашина делонги сьала наливать больше кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-01 05:50

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно была изменена настройка объема напитка, что привело к увелечению порции кофе. Вы можете самостоятельно выставить нужную настройку, ознакомившись с инструкцией к модели Выашей кофемашины, изучив раздел с описанием настроек объема напитка. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 НАТАЛЬЯ, Волжский: 2018-06-04 12:09

КОФЕМАШИНА BOSCH TAS5309 МИГАЮТ 2 КНОПКИ КОФЕ И ПАР

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 12:09

Добрый день. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо проверить емкость воды и заменить ее, в случае необходимости. Так же рекомендуется провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Ольга, Москва: 2019-03-10 09:54

Доброго дня, уважаемые мастера! Кофемашина екам 23450. С недавнего времени перестала подавать кофе, и делает это через раз, воду сливает в поддон, хороший кофе падает в поддон. Произведена чистка антинакипином, читска всех трубок, чистка заварочного блока, чистка всех деталей в которые входят трубки, ума не приложу что с ней, подскажите пжл.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-11 09:54

Доброго времени суток. Судя по описаной Вами проблеме неисправность кроется в внешнем клапане верхнего поршня. Для устранения проблемы будет необходимо произвести его замену вместе с уплотнителями. Вы можете провести ремонт самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
 
#1 Анна, Лангепас: 2018-10-02 08:27

Здравствуйте! Кофемашина филипс Саеко 8828. Резко началась проблема, когда начинается цикл варки кофе на дисплее, кофе не сразу начинает течь, и очень плохо и по-разному течёт из носиков, когда показывает, что цикл закончился, кофе ещё долго капает из носиков. Чистку от накипи и масел проводили регулярно, в чем может быть беда? Ещё и варочный блок при варке издаёт какой-то свист.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-03 08:27

Доброго времени суток. Производитель указывает на следующие причины такого поведения кофемашины: кофе слишком мелкого помола, блок приготовления кофе загрязнен, устройство подачи загрязнено. О том как самостоятельно избавиться от данных проблем Вы можете узнать из инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!