Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Подскажите, может кто сталкивался. Подключил абсолютно новую электрическую плиту HANSA, но сразу начал гореть индикатор остаточного тепла одной из конфорок. Хотя все конфорки были выключены.В чем может быть дело? Спасибо!!!

Подскажите, может кто сталкивался. Подключил абсолютно новую электрическую плиту HANSA, но сразу начал гореть индикатор остаточного тепла одной из конфорок. Хотя все конфорки были выключены.В чем может быть дело? Спасибо!!!

Александр : 2015-09-14 18:21
Модератор: 2015-09-17 13:43

Здравствуйте, причины могут быть различными - некорректное подключение, неисправность конфорки и т.д. Проверьте, правильно ли подключена плита, если все верно, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, потому что, возможно, это производственный брак.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вячеслав, Москва: 2019-03-02 15:42

Варочная поверхность Тека TR642. При длительной работе большой конфорки больше часа по диагонали включается вторая конфорка сама. Выключение возможно только при общем отключении электроплиты. Возможно ли объяснить суть проблемы и что делать в этом случае?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-03 15:42

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такие сбои в работе связаны с неисправностями блока управления. Они могут быть вызваны поломкой регулятора режимов конфорки, неисправностью электропроводки, нарушением термоизоляции. Для диагностики и устранения любой из этих неисправностей безопаснее всего вызвать мастера, оставив заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
 
#4 Андрей : 2015-12-02 20:04

Здравствуйте у меня плита Hansa FCCW53004 подключал сам по схеме в инструкции, плита новая, сразу не заметили, что когда включаешь две любые конфорки то все нормально, а когда третью, то плита выключается, в чем тут может быть дело?

Модератор: 2015-12-04 14:49

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать. в чем дело, проверьте подключение, если все правильно, то лучше обратиться в сервисный центр или в магазин, где Вы приобрели плиту, пока плита новая ее лучше ремонтировать по гарантии.

 
 
#3 Инна, Енакиево: 2020-11-02 17:58

Здравствуйте , варочная поверхность симфер,при приготовлении работает около 20минут и отключается (тухнет),после полного остывания заново можно готовить ,но не долго.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-03 17:58

Добрый день! На маленькой установленной мощности нагрева. Если это до 5-6, это норма, на максимальной мощности отключаться не должно. Неисправен терморегулятор, или проблема в самом блоке управления. Также может термореле(датчик) вышел из строя, либо симистор, и печь уходит в защиту. Поэтому проще провести диагностику, чтобы не навредить плите для этого обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#2 дмитрий : 2014-12-09 08:51

Здравствуйте! Эл.плита стеклокерамич. ВЕКО 67300 перестали работать 2 правые конфорки индикаторы. Подскажите,что делать?

Модератор: 2014-12-11 12:44

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#1 Елена, Новоалтайск : 2020-12-04 10:59

Привезли эл.плиту Флама с гарантийного ремонта. При включении в розетку загорелся индикатор конфорки, но при этом их не включали и горит постоянно. Индикатор духовки не горит. Правильно я понимаю, что индикатор должны гореть только при включении самих конфорки, а не розетки? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-05 10:59

Добрый день! Да, вы все правильно понимаете. Индикатор должен гореть при работе конфорок, а не при включении. Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!