Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день! Встраиваемая духовка ZANUSSI ZOB 381. При включении режима конвекция, духовка перестала нагреваться и остывает, а на всех остальных режимах все работает. В чем причина. Спасибо.

Добрый день! Встраиваемая духовка ZANUSSI ZOB 381. При включении режима конвекция, духовка перестала нагреваться и остывает, а на всех остальных режимах все работает. В чем причина. Спасибо.

Михаил, Нахабино: 2018-08-26 21:49
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-27 21:49

Доброго времени суток. К такой неполадке могли привести неисправности следующих элементов: термодатчика, модуля управления, отсутствие замыкания в реле на определенный режим. Необходимо провести диагностику, сделав замеры напряжения и найдя проблемную деталь. Вы можете провести диагностику самостоятельно, либо обратиться к специалисту по ремонту духовок, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга, Иркутск: 2019-04-08 10:07

Купила электрическую плитку, начала готовить,при варке что-то время от времени стучит. Не индикатор включается и выключается , а какой-то тикающий звук. Это нормально ? Или есть предположение о браке

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-09 10:07

Добрый день. Появление посторонних звуков может быть следствием нагревания ТЭНа, либо элементов прилегающих к нему. Попробуйте проверить присутствие звуков на разных мощностях и с использованием разной посуды. Если звук остается, безопаснее всего на время воздержаться от использования плитки и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#4 ОЛЕГ : 2014-12-17 14:48

Добрый день!
Плита стеклокерамика BEKO 6604 CTX.Было отключение электричества, возможно скачок. После этого все конфорки работают. Духовка не работает. Лампочка не горит, вентилятор не крутит. Табло мигает АВТО и нули.Разными нажатиями кнопок табло не переключается. Открыл заднюю крышку, нашел на белом проводе предохранитель. Проверил - работает. Внешних признаков сгоревших деталей нет.Прошу подсказать, что проверить, что заменить, где найти схему... Заранее спасибо!

Модератор: 2014-12-22 15:11

Здравствуйте, возможные причины: неисправность составляющих компонентов электронного модуля управления, неисправность нагревательного элемента, также из строя могли выйти и другие узлы или детали. По поводу схемы, к сожалению, подсказать не могу. Ищите в интернете, но далеко не на все модели можно найти схему.

 
 
#3 Виктор, Новосибирск: 2019-02-02 09:50

гудит таймер (часы)

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-03 09:50

Здравствуйте. Посторонний шум скорее всего вызван неисправностью платы часов или контактов идущих к ним. Для устранения данного дефекта нужно провести квалифицированный осмотр с вызовом мастера на дом. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете в специальном разделе.

 
 
#2 Оксана, Москва: 2019-03-13 23:12

Добрый вечер. Плита Ханса работала 6 месяцев и сегодня отключились часы и две конфорки. Что за причина? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-14 23:12

Рады приветствовать Вас. Причина может заключаться в отсуствии подачи питания или расплавлении клемм. Нужно проверять мультиметром приходит ли электричество на переключатели комфорок и таймер. Лучше начать поиск с кабеля питания. Так же нужно провести визуальный осмотр клемменого ввода. Самым безопасным вариантом решения этой проблемы будет обращение к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальной форме

 
 
#1 Юлия, Санкт-Петербург : 2018-08-29 22:50

Здравствуйте! Досталась плита Hotpot Ariston после использования мужчиной-холостяком. Сказал, что духовку не запитывал вообще. По схеме из руководства по эксплуатации запитано верно. Варочная панель работает, духовка нет. И на часах все время горит символ, будто в духовке что-то выпекается. В чем может быть причина? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-30 22:50

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. К такой проблеме могло привести неправильное подключение контактов в клемменой коробке, либо неисправность элементов панели управления. Вам необходимо провести визуальный осмотр клемменой коробки и панели управления на предмет видимых повреждений. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!