Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! Плита веко-погас электронный таймер, соответственно духовка тоже перестала работать. В чем причина???

Здравствуйте! Плита веко-погас электронный таймер, соответственно духовка тоже перестала работать. В чем причина???

Ольга : 2015-11-07 13:09
Модератор: 2015-11-10 12:39

Здравствуйте, возможно, вышел из строя таймер, надо проверить его, если таймер поврежден, то необходимо заменить его, пока таймер неисправен, духовка работать не будет.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Кишинев: 2019-02-11 22:24

Добрый день! У меня встраиваемая электроплита Terim (Италия). В эксплуатации 10 лет, 3 года назад заметил что стал угасать электронный дисплей. Вот так он 3 года медленно угасал пока совсем не погас. Как это исправить? Есть ли там батарейка? Или предохранитель?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-12 09:29

Добрый день. Проблема такой неполадки может крыться в неисправности таймер-модуля, блоке управления (он отвечает за работу сенсорной панели и дисплея), соединительном шлейфе (соединяет сенсорную панель с блоком управления). Оставьте заявку здесь и наш мастер в кратчайшие сроки проведет необходимую диагностику и ремонт.

 
 
#4 Роман, Москва : 2018-03-18 19:55

Здравствуйте. Электрическая плита Asko C-958 с керамическим покрытием. Заменил две конфорки и переключатель функций на духовке. Все работает кроме индикаторов остаточного тепла, которые подключены к 4-м конфоркам. Причём при включении любой из конфорок слышен щелчок реле (или че там?) в том самом месте,где расположен блок с 4-мя диодами и при полном остывании конфорки тот же щелчок, как и было раньше. Проверил все провода и их правильность подсоединения. Что делать? Заранее спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Вероятно, проблема заключается в неправильном подключении. Скорее всего, у вас однофазные УЗО и при подключении 3х (2х) фазной нагрузки естественно срабатывает реле (щелчок). Вам же нужно 3х фазное УЗО или вообще без одного (для стац. оборудования необязательно УЗО) Что необходимо сделать: Вход первого УЗО соединить с первым входом двухполюсного автомата (соответственно убрав провод, который подключен сейчас), а вход второго УЗО соединить со вторым входом автомата (также убрав имеющийся провод). Ноль тоже берите до УЗО. Лучше не рисковать и оставить заявку на ремонт электрической плиты Asko C-958.

 
 
#3 Юлия : 2014-12-07 13:57

У электрической духовки кайзер ЕН 6962 горит на дисплее play вся остальная индикация работает но при этом не включаются тены может нужно на что то правильно нажать

Модератор: 2014-12-11 12:18

Здравствуйте, вряд ли,но на всякий случай просмотрите в инструкции к вашему духовому шкафу раздел блокировки. Если не поможет то обращайтесь к специалистам.

 
 
#2 Александр, Тюмень: 2020-11-30 15:02

Духовой шкаф Ханса. Заменил переключатель режимов. Поставил аналог 11НЕ149. Включаю работает, но выбранный режим не соответствует действительности. Что может быть?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-01 15:02

Добрый день! Что нужно проверить: 1) Таймер (часы) установлен; 2) Разобрать и проверить все термодатчики на неисправность; 3) Прозвонить все ТЭНы; 4) Есть ли подгоревшие контактов нет; 5) Визуальный осмотр плат подгоревших радиоэлементов; Если ничего не обнаружили, возможно дело в прошивке платы управления.

 
 
#1 Алексей , Москва: 2019-01-23 00:00

добрый день, варочная панель Zanussi ZKT 623 LX каждая комфорка работает только на максимуме (на 9). а во всех других положениях от 1-8 включается на секунду и отключается. в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-24 10:18

Благодарим за вопрос. Такое поведение конфорок характерно для Hi-Light конфорок, установленных в данной модели варочной панели. Благодаря чередованию включение-выключение регулируется температура нагрева. В случае, если нагревание не происходит в положениях ниже девяти, необходимо провести осмотр для выявления неполадки. Ознакомьтесь с инструкцией и схемой варочной панели, проверьте правильность подключения клемм. Если у Вас нет возможности провести осмотр, хорошим решением будет вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!