Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Машинка Philips Saeco Xsmall HD8743.Лет 6 ей.За это время пару раз перебирал все магистрали и клапана-у нас очень плохая вода:режим промывки-слону дробина:)(последний раз высверливал налет из металлических патрубков водогрейного титана).И вот новая неисправность-периодически машина входит в странный режим:горит индикатор температуры и непрерывно гонит кипяток в поддон.Прерывается этот режим только выключением.После включения продолжается то-же самое.На следующий день может сварить пару чашек и опять впадает в маразм.Все магистрали чистые.Заедает какой-то клапан?

Машинка Philips Saeco Xsmall HD8743.Лет 6 ей.За это время пару раз перебирал все магистрали и клапана-у нас очень плохая вода:режим промывки-слону дробина:)(последний раз высверливал налет из металлических патрубков водогрейного титана).И вот новая неисправность-периодически машина входит в странный режим:горит индикатор температуры и непрерывно гонит кипяток в поддон.Прерывается этот режим только выключением.После включения продолжается то-же самое.На следующий день может сварить пару чашек и опять впадает в маразм.Все магистрали чистые.Заедает какой-то клапан?

Алекей, Мичуринск: 2018-02-12 14:29
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-13 14:29

Здравствуйте. Попробуйте провести декальцинацию.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дина : 2015-07-11 21:41

Добрый вечер! У меня кофемашина Bosch 5201, работала исправно и неожиданно перестала наливать кофе в чашку, стало сливать его в поддон. Подскажите в чем дело?

Модератор: 2015-07-13 16:47

Здравствуйте, без диагностики сложно точно сказать, надо проверять заварочное устройство, смотреть дренажный клапан, проблема может быть в них, но также могут быть и другие неисправности, чтобы определить точную причину, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Светлана : 2015-12-06 10:49

Доброго времени суток! Приобрели кофемашину Delongi Venezia, запускали все по инструкции, кофе получается хороший, но один нюанс, о котором нигде не написано: после включения и всех там внутренних телодвижений и прогревов выдаёт почти полчашки горячей воды, включается индикатор готовности. Приходиться выливать эту воду, ставить чашку и нажимать на приготовление чашки кофе, готовит и все. У меня вопрос: это нормально, что перед приготовлением выливается вода или это дефект и нужно её в сервис нести? Переживаю....спасибо!!!

Модератор: 2015-12-08 11:59

Здравствуйте, это нормально, при ополаскивании, из носиков подачи кофе выливается немного горячей воды, которую можно использовать для нагрева чашки, смотрите пункт 5 в параграфе "первое включение" в инструкции.

 
 
#3 Сергей, Санкт-Петербург: 2020-12-08 15:21

Часть зёрен кофе продает во внутрь машины!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 15:21

Добрый день! Возможные причины: 1. Неподходящая фракция зерна. 2. Загрязнение ножей кофейным маслом (в вашем случае маловероятно) 3. Попадание воды или инородного тела. В домашних условиях можно почистить пылесосом, если не поможет, то только вскрывать. 4. Проверьте не установлен ли режим "молотый кофе", если вдруг установлен переведите на зерновой. 5. Если с режимом все в порядке проверьте помол,нормальный режим на отметке 3-5. 6. Если кофемолка вращается, но кофе не попадает в воронку, то проблема с жерновами и потребуется ремонт кофемолки.

 
 
#2 Лариса, всеволожск: 2019-08-03 18:50

Добрый день! Кофемашина солис. Процесс варки кофе проходит, но вода сливается где-то внизу, в чашку не наливается. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-04 18:50

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем данная проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Роман, Новосибирск: 2019-07-05 05:19

новая кофемашина Siemens iQ700, первый запуск, пишет "установить отсек для кофейных зерен", хотя всё установлено, перезапуски машины и придавливание отсека не помогли

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 05:19

Доброго времени суток. Попробуйте переустановить отсек для кофейных зерен в кофемашину согласно графической схемы из инструкции. В случае, если проблема сохранилась, необходимо проверить исправность работы датчиков. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера для проведения диагности и устранения проблемы

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!