Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Gaggia titanium после очистки от накипи, идёт промывка системы. Окончание промывки не выдаёт, а просит постоянно залить воду и заново начинает промывку

Кофемашина Gaggia titanium после очистки от накипи, идёт промывка системы. Окончание промывки не выдаёт, а просит постоянно залить воду и заново начинает промывку

Юлия, Минск: 2018-06-25 23:07
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 23:07

Рады приветствовать Вас. В некоторых моделях кофемашин при проведении очистки от накипи промывка системы производится несколько раз, что помогает полностью очистить элементы подачи воды и напитка. Более подробную информацию о декальцинации Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. В случае, если произошло зацикливание промывания системы, необходимо полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-10-13 11:43

День добрый. Кофемашина Saeco HD8763/19.
Проблема в следующем: при нажатии кнопки приготовления кофе, начинается процесс помола кофе, но не так громко, как обычно, как то слабее и тише, далее намолотый кофе не попадает в блок приготовления кофе, а остается в канале выхода кофе, а в чашку наливается практически чистая вода. Подскажите, что за такой дефект, или это просто сбой, который можно вылечить в домашних условиях.

Модератор: 2015-10-15 11:23

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть, в чем дело, дистанционно сложно определить. Возможно, проблема в кофемолке, возможно, блок приготовления неправильно установлен, проблема с дозатором или что-то еще. Рекомендуется вызвать специалиста для точной диагностики и ремонта.

 
 
#4 Владимир, Челябинск: 2018-05-05 05:14

Здравствуйте! Кофемашина Saeco xsmall. После очистки контейнера от отходов очень долго не начинает мигать лампа (сигнал того, что можно вставить контейнер обратно). Иногда до часа горит ровно. В чём может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 05:14

Здравствуйте! По описанию похоже на деформацию боковой пластины.Та пластина, которую вы вытаскиваете сбоку кофемашины над контейнером с отработанным кофе. На конце этой пластины находится штырь, который из-за деформации не доходит до микровыключателя. Если у вас неттехнических знаний и специальной подготовки, то аппарат вам будет довольно сложным что бы полностью разобраться с ним. Можете попробовать вот что: Почистить верхнюю часть цилиндра варочного блока от остатков кофе, а заодно припаять контакт термосопротивления (При наличии ошибки 9) В остальных случаях необходимо вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Екатерина, Ужгород: 2019-01-14 21:58

Здравствуйте. Кофемашина Delonghi Magnifica горит лампочка "засорено", но внутри чисто. Я чистила. Дело в том, что я собиралась варить молотый кофе. Насыпала и случайно нажала на кнопку выкл, которая находится рядом, вместо кнопки 1 чашка. Как это исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-15 09:28

Здравствуйте. Вероятно произошло засорение внутрених элементов кофемашины. Для устранения неполадки необходимо провести чистку с использованием специальных средств, действуя согласно инструкции и следуя указаниям. В случае, если комплексная очистка не дала результата, необходимо провести диагностику для обнаружения причины неисправности. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете на специальной странице.

 
 
#2 Махамад, Бишкек: 2018-11-27 15:25

Добрый день!помогите пожалуйста кофе машинка Сименс eq.8 series 600 во время очистки стала писать ЗАПУСТИТЬ ПРИБОР ЕЩЁ РАЗ, выключаю включаю пишет продолжить очистку. Минута и опять выводит запустить прибор ещё раз

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-28 15:25

Доброго времени суток. Вероятно произошло зацикливание процесса очистки. Вы можете самостоятельно устранить эту неисправность, ознакомившись с инструкцией на стр. 147, строго следуя данным там указаниям. Если проблема не была решена или нет возможности самостоятельно устранить одну из указанных неисправностей, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из телефонов указанных в разделе "Контакты".

 
 
#1 Анатолий, Томск: 2019-01-14 19:42

Купил капсульную кофемашину Delonghi в середине декабря 2018 года. В начале работы нареканий не было но прошла неделя и стал потихоньку уменьшаться напор подачи кофе, то есть сразу идет тоненькой струйкой и через несколько секунд переходит в капельный режим и капает до остановки.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-15 09:30

Благодарим за обращение. Такое поведение кофемашины характерно при появления налета из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. В случае, если чистка не дала результата и проблема все еще сохраняется, нужно провести диагностику агрегата, следуя разделу решения проблем в инструкции. В случае, если нет возможности провести необходимую процедуру или нужная информация отсутствует, обратитесь к мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!