Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте! Когда выставляешь температуру на терморегуляторе (например 50 градусов) - это максимальная температура, до которой вода нагревается в баке или это некая средняя температура воды в баке с учетом перемешивания воды холодной и горячей (нагретой)?

Здравствуйте! Когда выставляешь температуру на терморегуляторе (например 50 градусов) - это максимальная температура, до которой вода нагревается в баке или это некая средняя температура воды в баке с учетом перемешивания воды холодной и горячей (нагретой)?

Владимир : 2015-07-20 23:08
Модератор: 2015-07-22 15:15

Здравствуйте, да, это максимальная температура. Водонагреватель греет воду до установленной температуры и потом поддерживает эту температуру.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 владимир : 2015-09-07 19:16

Здравствуйте, у меня такая проблема, я почистил нагревательный элемент и поставил всё на место когда включаю бойлер загорается функция эко и больше ничего не происходит, не меняется, перезагрузка не помогает. Бойлер аристон на 80 литров.

Модератор: 2015-09-09 14:24

Здравствуйте, возможно, проблемы с электроникой, для более точной диагностики недостаточно информации, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#4 Оксана, Усолье-сибирское: 2018-04-28 10:47

Добрый день,водонагреватель ТIMBERK после отключения электроэнергии,перестал включатся,потом датчики загорелись и опять отключились.в использовании всего 2 месяца.Подскажите что делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-04-27 10:47

Добрый день, есть ряд причин, из-за которых происходят неисправности водонагревателей: Пагубное влияние на технику оказывают жесткая вода и нестабильное электропитание. В нашей воде в больших количествах присутствуют различные соли. Именно они приводят к образованию накипи внутри приборов и рабочих контуров. Существенно уменьшить содержание солей поможет установка проточных фильтров на входе нагревателей. В подводящих сетях большинства регионов напряжение и частота могут существенно изменяться за короткий промежуток времени. Решит проблему подключение сетевых фильтров либо блоков бесперебойного питания. Если при включении устройства выбивает УЗО, то озможно неправильное подсоединение нагревательного элемента (проверить), неправильное подключение оборудования в электросеть (проверить) либо выход из строя автомата (заменить).   Требуется диагностика со стороны специалиста по ремонту водонагревателей.

 
 
#3 Илья : 2016-03-06 15:41

Добрый день. У нас водонагреватель oasis vc-100l. В эксплуатации меньше года. Перестал давать напор горячей воды, течет тоненькой струйкой. Шланги проверили, с ними полный порядок. Что может быть с нагревателем? Заранее спасибо.

Модератор: 2016-03-10 16:15

Здравствуйте, причины уменьшения напора горячей воды могут быть различными - неисправность вентилей подводки водонагревателя , неисправность смесителя, повреждение предохранительн ого клапана и другие, точно определить проблему можно только на месте.

 
 
#2 денис, челябинск: 2018-09-25 03:16

Доброго времени суток. Водонагреватель начал шуметь при работе и греть воду до максимальной 75гр, хотя выставлено 60гр. Шум пропадает только когда выключаешь с розетки, с кнопки выключаешь шумит.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-26 03:16

Здравствуйте. Вероятно произошел выход из строя терморегулятора, что привело к перегреванию. В целях безопасностности настоятельно не рекомендуется пользоваться неисправным водонагревателем и обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#1 Alex, Кишинев: 2019-08-03 11:34

Добрый день, бойлер протекает через термодатчик, находящийся в верхней его части. Как поступить в таком случае?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-04 11:34

Здравствуйте.В данном случае рекомендуется полностью перекрыть водоснабжение к бойлеру, опустошив бак, после чего можно будет провести осмотр протекающего участка. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется использовать бойлер до устранения неисправности. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!