Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Nivona, запустила программу очистки от накипи, все делала по инструкции, при установке резервуара с водой машина не видит его, не включается следующий этап. Что делать? Больше ни на что не нажимала, программу не сбивала.

Кофемашина Nivona, запустила программу очистки от накипи, все делала по инструкции, при установке резервуара с водой машина не видит его, не включается следующий этап. Что делать? Больше ни на что не нажимала, программу не сбивала.

Виктория, Москва: 2018-11-18 12:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-19 12:30

Доброго времени суток. Вероятно, что установка резервуара с водой могла происходить неправильно. Убедитесь правильно ли была произведена процедура установки резервуара, ознакомившись с схемами установки в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если установка была произведена правильно, то вероятно проблема в работе датчиков обнаружения резервуара или внутреннем сбое программы. Для устранения этих неисправностей будет необходимо провести квалифицированную диагностику, оставить заявку на проведение которой Вы можете здесь.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерия : 2015-09-11 13:42

Добрый день. У меня кофемашина Jura Impressa F50. Несколько раз меняла фильтры, все как в инструкции. В этот раз почему-то не выходят программные команды, после команды "Промывка". Я уже пробовала ее отключать от электропитания и все равно при запуске пишет "Фильтр, готов". Что можно сделать?

Модератор: 2015-09-16 12:07

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, возможно, вышел из строя или забился счетчик воды, также могут быть и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Андрей, Москва: 2019-09-04 13:58

Кофеварка Nespresso Pixie . Она не доливает в чашку кофе , начинает наливать и выключается .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-05 13:58

Доброго времени суток.  Есть два варианта: выход, из строя датчика уровня или система подачи воды; сломался компрессор, нагнетающий давление, нужное для приготовления напитка. Рекомендуем провести диагностику вышеупомянутых деталей. и в случае необходимости произвести замену. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#3 Дмитрий : 2015-08-12 22:38

Здравствуйте, у меня Melitta Caffeo № 86 постоянно в заварник пересыпает кофе который мелет, причем я регулирую крепость кофе, по идее должно меньше молоть на порцию, но время помола одинаковое, как не регулируй. Аппарат варит две чашки потом выдает надпись что засорился, необходимо доставать заварник и его мыть после двух чашек. Подскажите, может как то настроить его можно? Спасибо.

Модератор: 2015-08-14 11:04

Здравствуйте, попробуйте увеличить степень помола, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, вышли из строя микропереключатели в приводе заварочного устройства или что-то с кофемолкой, также при диагностике могут быть выявлены и другие неисправности.

 
 
#2 Мария , Москва : 2018-05-20 16:15

Вместо молока идёт все время пар как при прочистке и горит кнопка clean , прочищали но все ровно пар идёт . Что может быть ? Началась после того как два раза нажала прочиститься подряд отдел с молоком

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-21 09:39

Добрый день! Скорее всего требуется чистка или неисправен капучинатор. Забита трубка капучинатора молочным жиром. Надо чистить после каждого использования и раз в год проводить техническое обслуживание с полной разборкой.

 
 
#1 Ольга, Калуга: 2018-04-29 13:31

Здравствуйте! Кофемашина jura e6 после проведения процедуры "декальцинация" выдаёт "удалить воду из поддона" при пустом и сухом поддоне. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 13:31

Здравствуйте! Причины почему кофемашина сливает воду в поддон: Износ уплотнительных элементов – на поршне или иных деталях. Этот дефект проявляется в процессе длительной эксплуатации бытовой техники и связан с износом высокоэластичного материала. Уплотнительные кольца с течением времени растрескиваются – вода начинает литься в поддон, попадать на элементы корпуса, мешать нормальной работе изделия. Механические повреждения – трещины на металлических и пластиковых деталях, в колбе, в фильтрующих элементах. Появляются при неаккуратном обращении с оборудованием, а также вследствие производственных дефектов или как элемент естественного старения материалов. Решение одно – полная замена пришедшего в негодность элемента. Нарушение работы гидросистемы – проблема, наиболее характерная для капсульных кофемашин. Иногда для устранения дефекта хватает профессиональной чистки гидросистемы, но в некоторых случаях требуется серьезный ремонт. Нарушение герметичности в местах соединения втулок и шлангов. Механическая проблема, часто приводящая к появлению воды в поддоне. Накипь. Этот дефект не все обыватели относят к серьезным. А зря. Скопившаяся на стенках трубок накипь приводит к появлению разнообразных поломок, и большая часть из них как раз нарушает герметичность элементов механизма. Следствие отрицательного влияния накипи – вода в поддоне. Самостоятельное удаление накипи предусмотрено в устройствах с функцией самоочищения. В других случаях рекомендовано профессиональное вмешательство.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!