Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кафеавтомат " Северин " при промывке выключается и на дисплее показывает" сбой в системе подачи воды", я заливал антикальк, не помогло. Что делать?? ПС: можете написать на Е-Майл : viktor-martel@gmx.de СПАСИБО

По какой причине на дисплее кофемашины Severin (Северин) отображается "сбой в системе подачи воды"?

Viktor Martel, Strasskirchen: 2020-11-07 21:11
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-08 21:11

Добрый день!

С завода всю воду из гидросистемы выкачивают. Необходимо заполнить гидросистему водой, для этого необходимо повернуть ручку подачи горячей воды и подождать некоторое время. Далее можете пользоваться кофемашиной.

Если это не помогло, то могла залипнуть помпа. Два варианта- либо разобрать и шарики отлепить, либо большим шприцом продавить воду через входную трубку. Также возможно в гидросистеме воздух - попробуйте во время подачи аккуратно вытащить и вставить бункер с водой несколько раз, чтобы протолкнуть воздух.

Если ничего не получается нужно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга : 2016-02-14 10:51

Franke pura, ошибка: емкость для кофейных отходов заполнена, хотя она пустая!

Модератор: 2016-02-16 12:08

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но точно определить можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Игорь, Калининград: 2018-01-23 10:14

После помола кофе, начинает работать помпа, но заваренный кофе не поступает в сопла на слив. При этом машина выдает текст: "Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол". Регулировка в сторону укрупнения помола не помогает. Таблетки помеленного кофе при этом не формируются. В бачок сбрасывается отработанный кофе в виде каши. Машина Delonge Magnifica Pronto cfpuchino/

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-24 10:14

Здравствуйте. Похоже на внутренний засор.

 
 
#3 Виталий, Тбмень: 2019-02-25 20:22

Здраствуйте, у меня кофе машинка bosch tassimo, уже два раза призаваривание кофя (таблетки), кофе щаваривается с осадком и со всем малость, а вода вытекает большими объёмами то-ли через низ то-ли через верх, и при открытии крышки все в кофе и воде.. В чем пречина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-26 20:22

Приветствуем Вас на нашем сайте. К такой неисправности обычно приводит ряд причин: износились резиновые или силиконовые уплотнители на корпусе; капсулоприемник засорился излишками кофейных отложений; колба для воды треснула или пришла в негодность резиновая прокладка, соединяющая ее с корпусом; в следствии возникновения накипи на стенках трубок. В последнем случае проблему можно устранить самостоятельно, проведя цикл декальцинации (очистки от накипи) согласно указаниям в инструкции к Вашей кофемашины. Во всех остальных случаях необходимо вызвать мастера через специальный раздел сайта для проведения диагностики и замены неисправного элемента кофемашины.

 
 
#2 Светлана : 2015-10-30 22:19

Здравствуйте! Кофемашина Saeco Intuita HD 8750
После приготовления кофе таблетка жмыха раньше была сухой и сама падал в ведерко для отходов. А с недавних пор она настолько сырая, что просто растекается и прилипает к полочке, по которой должна соскальзывать. Подскажите, в чем причина?

Модератор: 2015-11-06 12:55

Здравствуйте, причины могут быть различными. Попробуйте уменьшить помол,если не поможет, то нужно будет разбирать и смотреть кофемашину, возможно, где-то протекает вода, могут быть и другие причины, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#1 Расул, Грозный: 2019-08-21 15:05

Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 15:05

Доброго времени суток. Прерывание процесса очистки от накипи с помощью отключения от сети/выключения кофемашины не приводит к отмене процедуры. Начатую процедуру очистки от накипи необходимо выполнить до конца. Рекомендуем нажать и удерживать кнопку OK, пока на дисплее не появится сообщение “RINSE TANK & STEP 2/2 RINSING”. Кофемашина начнет подачу. После дождитесь появления индикации “Exprelia”. Процесс очистки от накипи завершен, кофемашина готова к использованию. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!