Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. У меня кофемашина Jura Impressa F50. Несколько раз меняла фильтры, все как в инструкции. В этот раз почему-то не выходят программные команды, после команды "Промывка". Я уже пробовала ее отключать от электропитания и все равно при запуске пишет "Фильтр, готов". Что можно сделать?

Добрый день. У меня кофемашина Jura Impressa F50. Несколько раз меняла фильтры, все как в инструкции. В этот раз почему-то не выходят программные команды, после команды "Промывка". Я уже пробовала ее отключать от электропитания и все равно при запуске пишет "Фильтр, готов". Что можно сделать?

Валерия : 2015-09-11 13:42
Модератор: 2015-09-16 12:07

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, возможно, вышел из строя или забился счетчик воды, также могут быть и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей : 2016-01-10 00:30

Кофемашина Krups CB 3008 не пробивает капсулы

Модератор: 2016-01-15 16:59

Здравствуйте, возможно, вышел из строя механизм продавливания капсул, но точно определить можно только на месте.

 
 
#4 Vladimir, Москва: 2019-05-16 17:01

Добрый день! Кофемашина Spidem Trevi Digital Plus на экране горит LLENAR DEPOSITO PURGA и ничего не делает. Чистка контейнеров не помогла.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 17:01

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл очистки кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. В случае сохранения проблемы, лучше всего вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 Лариса : 2015-09-10 18:09

здравствуйте. У нас новый прибор для приготовления горячих напитков TASSIMO BOSCH. При первом включении на долю секунды загораются сразу две кнопки (кружка и промыв), гаснут и машина ни на что не реагирует, ничего на работает. Спасибо за ответ.

Модератор: 2015-09-14 17:32

Здравствуйте, если, Вы первое включение делаете по инструкции, то похоже имеется какая-то неисправность, потому что так быть не должно, Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Владимир, с.Нюксеница: 2018-04-29 15:47

Кофе не попадает в контейнер отработаннрй гущи кофемашина Delonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 15:47

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить.Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи.Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом,т.к. при не правильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать. Если проблема не устранилась, тогда нужно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Сергей : 2015-09-06 12:12

Здравствуйте!Купил кофемашину De Longhi ECAM22.360.S.Вопрос в том что значит вставьте узел подачи воды, что это и где это находиться?

Модератор: 2015-09-08 13:25

Здравствуйте, видимо имеется ввиду блок подачи горячей воды, смотрите рисунки в начале инструкции, он обозначен как С4. Если не найдете, то можете обратиться в поддержку De Longhi или в магазин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!