Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > После того ,как кофеварка Бош веро кафе стала воду сливать в поддон я вытащил варочный узел промыл его и смазал, не могу его поставить на место ,не совпадают звездочка вала с варочным узлом.

После того ,как кофеварка Бош веро кафе стала воду сливать в поддон я вытащил варочный узел промыл его и смазал, не могу его поставить на место ,не совпадают звездочка вала с варочным узлом.

Валера, Жуковский: 2019-02-07 23:17
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:47

Здравствуйте. Инструкция производителя указывает на то, что нужно установить заварочный блок на место до упора, а красный фиксатор сдвинуть до упора вправо и закрыть дверь. Если это не помогло, то нужно вызвать мастера для правильной установки блока. Вы можете оставить заявку на вызов мастера на нашем сайте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Даниил, Брянск: 2019-05-19 16:51

Кофе машинку поставил на ват очистку (модель Saeco), она работает, только воду сливает уже часа два. Я думаю такого не должно быть, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-20 16:51

Благодарим за обращение. В первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией, изучив указания к проведению очистки. В случае, если ход очистки не соответсвует описанию, рекомендуется провести запуск цикла декальцинации согласно инструкции. При повторении неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Давид : 2015-08-25 17:58

Здравствуйте. У меня кофемашина Caeco Type HD8751. В последнее время вместо таблеток выходит кофейная жижа. Что может быть тому причиной? Спасибо!

Модератор: 2015-09-01 16:27

Здравствуйте, причины могут быть различными, и без осмотра нельзя точно определить, в чем дело. Проблема может быть в заварочном устройстве, степени помола и т.д. Кроме того, может где-то подтекать вода. Дистанционно сложно определить, надо смотреть кофемашину. Самостоятельно Вы можете помыть заварочное устройство и смазать его специальной пищевой смазкой, также попробуйте отрегулировать степень помола, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Геннадий : 2015-12-17 21:28

кофемашина bosch tes 50129 rw,только что купил, готовит хорошо только вот половина всей воды уходит в поддон для капель. 3-4 чашки кофе и сливай воду это нормально?

Модератор: 2015-12-21 16:54

Здравствуйте,пр и приготовлении кофе допускается попадание небольшого количества воды в поддон, если же воды слишком много, то лучше проверить машину в сервисном центре, так как кофемашина новая на нее должна быть гарантия.

 
 
#2 Дмитрий, Екатеринбург : 2019-05-06 08:25

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. В кофеварке Magnifica S, мигает индикатор переполненного контейнера. Проведена чистка контейнера и лотка для сбора воды, выполнена общая очистка по инструкции, молотый кофе не использовали, в ёмкость для молотого кофе ничего не засыпалось. Может быть есть какие-то манипуляции с кнопками?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-07 08:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Для решения данной проблемы попробуйте ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их решения. В случае, если предоставленная в инструкции информация не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#1 Евгений, Березовский: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте. Кофемашина Филипс 3000 серия, не срабатывает датчик отсутствия кофе в контейнере. Когда он заканчивается, машина полет и варит кофе в вхолостую.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте! Скорее всего, неисправен сам датчик, либо же кофемашина загрязнилась и требует декальцинации. Обратитесь в сервис, самостоятельный ремонт может и не закончится успешно, особенно если вы не имеете опыта в подобной работе. Если нужен ремонт кофемашины, то лучшим вариантом будет связаться с представителем нашего сервиса и позвать мастера, имеющего и профессиональный инструмент, и запасные части на случай замены комплектующих.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!