Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Капает вода из отверстия на защитной крышке бойлер гарантермо прокладку меняла, капало все равно, потом перестало, через время опять

Капает вода из отверстия на защитной крышке бойлер гарантермо прокладку меняла, капало все равно, потом перестало, через время опять

Валентина, Луганск: 2018-12-01 10:29
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-12-02 10:29

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть вызвана не только прохудившемся клапаном, но и следствием превышения рабочего давления в стояке ХГС. Так же это может быть одной из особенностей технического оснащения водонагревателя, но, к сожалению, это нельзя определить без точного знания модели. Изучите инструкцию, найдя информацию о причинах срабатывания защитного клапана. Так же Вы можете обратиться к нашему мастеру через специальный раздел, который проведет необходимую диагностику

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена : 2016-03-31 17:47

Купила 27.03.2016 водонагреватель Аriston ABS PRO ECO PW 80V. Подключили 29.03.2016, а 31.03.2016 перестал греть.Лампочки индикатора мигают, как при нагреве воды, но не останавливаются и вода не греется. В магазине говорят снимать его и везти в сервисный центр фирмы-производителя Ariston. Но я за установку заплатила и теперь опять платить за отключение и снятие его со стены, а потом опять платить за установку. Может там причина несущественная, все таки новый водонагреватель . Подскажите, что можно сделать.

Модератор: 2016-04-12 17:00

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, почему водонагреватель не греет, причины могут быть различными, лучше обратиться в сервисный центр,самостоят ельно не стоит ремонтировать,и наче Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании.

 
 
#4 Виктор, Черноморское: 2019-01-26 18:18

Добрый вечер.Бойлер с сухими тэнами(толщина примерно 10мм), через два года решил почистить. На удивление был чистым. После сборки начала срабатывать таблетка. Замена таблетки, тэнов-все безполезно.Вода до заданной температуры не нагревается а фланец 90 градусов и таблетка отключает бойлер

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-01-27 10:04

Благодарим за Ваш вопрос. В большинстве случаев срабатывание таблетки вызывает сбой в работе термостата. Необходим осмотр, который сможет выявить поломку. Для безопасной замены неисправной детали Вы можете вызвать мастера, позвонив по одному из номеров в разделе "Контакты"

 
 
#3 Галина Жеребцова, Хабаровск: 2019-05-30 03:50

Добрый день. Бойлер TimberkPX4 на 100литров. Год отработал прекрасно. А потом сам по себе показывает температуру 22градуса,вместо положенной 65градусов. И все время показывает, как будто идет нагрев. Но температура нагрева только 22-23градуса. Выше не поднимается. Что может быть??? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-31 03:50

Благодарим за обращение. В большинстве случаев данная неисправность вызвана неполадкой термодатчика, что приводит к неправильному нагреву и отображению температуры. Чтобы устранить эту проблему необходимо произвести замену неисправной детали. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Роман , Южно -Сахалинск: 2019-07-15 11:37

Водонагреватель Ariston ABS VLS EVO INOX PW 80 D, стал сам отключаться, после включения УЗО через некоторое время опять отключается.Пока работает, воду греет дисплей показывает. В чем причина самопроизвольного отключения?

 
 
#1 Артём Хамуев, Иркутск : 2018-09-28 18:04

Сегодня заменил тэн. Включил. Через два часа заметил, что внутри бака булькает вода. Включил кран горячей воды. Кран начал чахать и плеваться ржавой водой, через минут 10 пошла нормальная вода без воздуха. Потом попробовал ещё пару раз, промежутками снова чихала и потом все нормально. Через час заметил, что вода перестала нагреваться, а стрелка начала падать. Неужели сгорел тэн из-за воздушенности системы и снова нужно менять тэн, предварительно стравив воздух?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-29 18:04

Благодарим за вопрос. К сожалению, вероятней всего из-за неправильного введения в эксплуатацию в следствии завоздушенности системы ТЭН пришел в негодность. О том, как провести правильную установку ТЭНа и дальнейшее введение водонагревателя в эксплуатацию, Вы можете узнать из инструкции к модели Вашего водонагревателя. В случае, если информация не была найдена или самостоятельное устранение неисправности не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!