Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофеварка капсульного типа Bosch Tassimo VIVY TAS1202 при приготовлении кофе стало меньше пенки.

Здравствуйте! Кофеварка капсульного типа Bosch Tassimo VIVY TAS1202 при приготовлении кофе стало меньше пенки.

Татьяна : 2015-08-03 10:19
Модератор: 2015-08-05 12:06

Здравствуйте, скорее всего, забилось устройство для вспенивания молока, необходимо его почистить.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-12-07 22:28

Saeco Incanto de Luxe. Перестала реагировать на наличие воды. Если совместить датчик уровня воды с поплавком из бойлера все работает, но как только поплавок чуть дальше машина требует воду. Что могло сломаться? Магнит стал хуже или датчик?

Модератор: 2015-12-09 12:41

Здравствуйте, дистанционно не определить, в чем проблема, в магните или в датчике, надо проверять и то, и другое.

 
 
#4 Дмитрий : 2016-03-17 11:08

Добрый день.
У нас к/ф delonghi magnifica pronto cappuchino стала разбрасывать жмых в разные стороны, частично попадают в контейнер частично остаются в другой стороне. Уровень помола средний выставлен. Я могу это сам устранить или в сервисную службу бежать?

Модератор: 2016-03-21 10:42

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете почистить заварочный узел, как описано в инструкции, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Володина Ольга, Воронеж: 2020-10-06 19:45

Почему при удалении накипи средство для удаления накипи течет через заварочный блок, Ане через блок подачи воды?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-07 11:00

Добрый день! Вероятнее всего это программная ошибка. В такой ситуации обычно декальцинация производится вручную, с полной разборкой гидросистемы. В другом случае, необходимо произвести программную перепрошивку системы управления, после чего делать автоматизированную декальцинацию. Скорее всего потребуется обнуление EEPROM. Обращайтесь за консультацией и ремонтом к специалистам нашего сервис-центра.

 
 
#2 Артур , Харьков : 2019-05-18 01:57

Здравствуйте, как хорошо что я нашёл ваш сайт) вы единственные адекватные профессионалы на просторах интернета! У меня проблема следующая, машинка крупс, включаю её и перед тем, как приготовить кофе, она себя промывает, так вот этот цикл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-19 01:57

Добрый день. Судя по предоставленной Вами информации имеется проблема с циклом очистки. В первую очередь рекомендуется ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. Если проблема сохранилась, безопаснее всего вызвать мастера для ее диагностирования и устранения

 
 
#1 Ирина, Джубга: 2018-06-25 11:23

Кофе машина De Longh 680 M Nespresso горит индикатор (stand by) кнопка ждущего режима, не отключается и дальше машина не работает. Пробовали выключать из розетки, индикатор по прежнему горит

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 11:23

Добрый день. Возможно произошел программный сбой, что привело к некорректной работе режима ожидания. Попробуйте провести настройку режимов согласно указаниям в инструкции. Если это не дало результата, то безопаснее всего будет отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!