Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте. Поставили новый водонагреватель, Flat PW на 100л,запустили,поставили на 60градусов,решили убавить до 40,он начинает моргать на 60 и греет дальше, а не наоборот. Что это может быть, первый день пользования.

Здравствуйте. Поставили новый водонагреватель, Flat PW на 100л,запустили,поставили на 60градусов,решили убавить до 40,он начинает моргать на 60 и греет дальше, а не наоборот. Что это может быть, первый день пользования.

Татьяна, Петушки: 2018-10-23 21:19
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-24 21:19

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Убедитесь, что не была включена функция ускоренного нагрева. Узнать о этой функции подробнее Вы можете ознакомившись с инструкцией к Вашему водонагревателю. В случае, если нагревание происходит не по причине включения этой функции, нужно провести дигностику для выявления неисправности. Оставить заявку на диагностику Вы можете через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Роман : 2015-07-20 10:31

Здравствуйте,проблема с бойлером термекс -при подачи воды до определённого объёма бойлер начинает трясти ! что делать?

Модератор: 2015-07-22 12:21

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно определить неисправность не представляется возможным, надо смотреть на месте. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#4 Иван, Город Фокино: 2018-10-15 13:30

Здраствуйте,у меня титан термекс,который с сенсорным таблом,зеркальный. Он постоянно включается и выключается сам,очень часто,с раздрожающим звуком,который у него установлен при вкл. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-16 13:30

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Возможно у Вас установлена температура близкая к предельной, что постоянно приводит к срабатыванию термовыключателя. Так же причиной срабатывания термовыключателя может послужить образование накипи на трубке термостата. Вы можете самостоятельно удалить накипь, ознакомившись с инструкцией и следуя данным там указаниям. Так же Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#3 Игорь : 2015-12-09 12:46

Здравствуйте.Бойлер Termex IR200.Проработав пару месяцев начал выдавать на блоке управления ошибку Е2 (неисправность термостата). Выключишь, затем включишь в розетку ошибка пропадает. Каждый день, да через день мучились около полгода, затем вообще перестал включатся. Возил в СЦ, сказали у них всё хорошо работает. Привез домой, поработал часа 2 теперь начал выдавать ошибку Е1 (нет воды) хотя он полный, с обратного клапана бежит, откручивал шланг с горячего спуска тоже бежит вода хорошо.Подскажите, что может быть? Спасибо.

Модератор: 2015-12-14 11:31

Здравствуйте, возможно, проблемы с электроникой, попробуйте повторно обратиться в сервисный центр, настаивайте на экспертизе.

 
 
#2 Валентин : 2015-09-10 11:26

Добрый день! Аристон 80л. базовая модель. При включении загораются все индикаторы, через минуту начинают одновременно и беспорядочно моргать. В режим диагностики не входит, перезапуск не помогает. В чем может быть причина?

Модератор: 2015-09-14 16:47

Здравствуйте, если воды достаточно, то могут быть проблемы с электроникой - надо проверять плату управления, также может быть сбой сигнализации о неисправности и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#1 Руслан : 2015-12-23 10:52

Здравствуйте,дома бойлер Gorenje GBFU-100V9 после 7-ми лет начал сам выключатся, а включать приходится самому, снимая крышку, нажатием на кнопку которая находится на термореле. Даже после замены термореле продолжает выключаться, подскажите что это может быть??

Модератор: 2015-12-29 15:06

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, надо проверить ТЭН, посмотреть,возм ожно, водонагреватель надо почистить от накипи, также могут быть и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!