Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Ребенок засыпал молотый кофе в бойлер кофеварки DeLonghi,чистка лимонной кислотой не помогла,вода не вытекает.Что делать?

Что делать, если из кофеварки DeLonghi не вытекает вода

Татьяна, Чугуев: 2019-06-05 06:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-06 06:51

Можно попробовать альтернативы лимонной кислоте. Порошки эффективно справляются с удалением накипи и кофейных масел, предотвращают коррозию металлических элементов кофемашины. Среди универсальных порошков выделяют Bubble Ice, порошок WPRO и Melitta Anti Calc. Можете попробовать жидкие чистящие средства. Они проще в применении, их не надо предварительно разводить водой, как порошок. Жидкий препарат сразу наливается в емкость для воды до высшей отметки. Популярные виды жидкий препаратов представлены брендами DeLonghi DLSC500 (его хватит на 4 полноценные чистки). Автоматическая очистка — самый легкий способ удалить накипь и остатки кофейных масел из заварочного блока. Но есть такая функция не у всех, обычно автоочистка предусмотрена для более дорогих моделей кофемашины. Таблетки и их разновидность — капсулы, которые используются для капсульных кофемашин, — более современное и безопасное средство для декальцинации. По сути это тот же порошок, только спрессованный в таблетку.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Пермь: 2019-03-15 14:19

День Добрый! Delonghi esam 2600, постоянно работает помпа, при включении клавишей сеть, поршень встает в рабочее положение начинает подаваться вода полностью сливает бункер и так можно ждать до бесконечности. Мигают индикаторы 1чашка 2чашкаи снизу 4-ый светодиод, подскажите пожалуйста что не так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-16 14:19

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем такие индикаторы загораются если после очистки не был установлен заварочный блок или прибор внутри слишком загрязнен. Проверьте правильно ли установлен заварочный блок, так же осмотрите его на наличие повреждений. После проведите цикл декальцинации с использованием рекомендованных средств. О том как запустить декальцинацию Вы можете подробно узнать в инструкции. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Александр : 2015-12-21 21:29

Здравствуйте, у меня кофемашина Impressa C5, ребенок засыпал молотый кофе в отсек для зерен, теперь делает кофе только из молотого кофе а из зерен нет, горит знак что отсек для зерен пуст хотя зерна есть, лопасти вращаются но зерна не молит. Пожалуйста посоветуете что можно сделать? Можно ли промывать водой кофемолку или как устранить проблему?

Модератор: 2015-12-23 13:54

Здравствуйте, необходимо разбирать и чистить кофемолку, она скорее всего забилась, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#3 Людмила, Санкт-Петербург: 2018-02-20 10:41

Машинка Bosch после очистки заварочного блока требует закрыть выдвижной отсек для молотого кофе.Отсек закрыт. В чем дело?

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-21 17:00

Добрый день! Отсек для молотого кофе . Для начала проверить микрик отсека. Если лоток вытащить то будет видно *язычок * микрика. Видимо всё равно вскрывать придётся. На самом отсеке проверить *лапку* которая нажимает на микрик, может отломили. Обратитесь к специалисту по ремонту кофемашины, для этого оставьте заявку на нашем сайте.

 
 
#2 Анатолий, Магадан: 2017-10-18 10:00

Доброго времени суток! Кофемашина Bochs TES503... VeroCafe. При включении после нагрева загорается на дисплее "потяните вспениватель" вытягиваю, вода выливается надпись наполнение системы. Затем надпись "нажмите вспениватель". Машина шумит, жужжит будто бы работает, но через некоторое время опять появляется надпись "потяните вспениватель" и более ничего. Это единственная операция, которая производится на кофеварке. Перезагружал, ничего. С уважением, Анатолий

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-10-19 19:11

Здравствуйте.Без детальной диагностики не разобратся. Привозите в ремонт. Постараемся Вам помочь.

 
 
#1 Андрей : 2015-12-06 11:57

Добрый день!
Машинка Saeco incanto digital
1. Не всегда "продавливает" порцию кофе после помола. То есть после нажатия порции кофе, идет помол, а затем кофе сбрасывается в мусорный контейнер.
2. Не идет нормально пар с парогенератора. То есть, иногда когда прижимать рукой сбоку колесико открытия подачи водыпара, то пар идет, а иногда и это не помогает.
Спасибо.

Модератор: 2015-12-08 13:00

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, возможно, кофе перестанет сбрасываться, если нет, то надо смотреть заварочный узел, также проблема может быть в датчике холла, не исключены и другие неисправности, для выявления проблемы надо проводить диагностику,рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!