Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! ппм Bosch SPV58M00RU/07 не загорается оптическая индикация после нажатия на "старт" и не запускается машина.

Здравствуйте! ппм Bosch SPV58M00RU/07 не загорается оптическая индикация после нажатия на "старт" и не запускается машина.

Светлана : 2015-03-12 21:45
Модератор: 2015-03-30 17:35

Здравствуйте, пмм может не включаться по разным причинам:перегорание предохранителей , выход из строя программатора и т.д. Для установления точной причины необходима диагностика.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ильдар , Москва : 2019-08-27 20:01

Добрый день ! Подскажите пожалуйста у меня посудомоечная Машина Hansa в отсеке для соли у меня соль закаменела что делать ?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-28 20:01

Добрый вечер. Это частая проблема. В контейнер, где лежит соль, нужно просто залить немного тёплой воды, и она растворится, даже если до этого присохла к стенкам контейнера. Возможно, на это потребуется время. В случае если это повторяеться часто, рекомендуем вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности.

 
 
#4 Николай, Пермь: 2018-07-14 07:38

Здравствуйте,пмм индезит DSG 0517.После включения сливается воду потом начинает набирать и тут же начинают моргать индикаторы мойка и конец мойки.После нескольких выкл ВКЛ программа мойки запускается но через какое-то время вновь начинают моргать эти два индикатора.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-15 07:38

Здравствуйте. Данная ошибка сигнализирует о неисправности платы. Для устранения данной проблемы нужно провести диагностику и найти неисправные участки платы, после проведя ремонт, либо замену в случае необходимости. Безопаснее всего на время воздержаться от использования посудомоечной машины и вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Павел, Санкт-Петербург: 2018-09-01 09:20

Здравствуйте. Машинка Boash, приобрел 1.5 года назад, но пользовался всего один раз. Попытавшись недавно помыть посуду еще раз начались сложности. Через несколько минут после включения, машинка начала подавать звуковые сигналы(по три с небольшим промежутком) при этом она вроде бы работает. Через некоторое время(всегда по разному,5-10-15 минут, пробовал несколько раз) и сигналы и работа техники прекращается. Из индикаторов мигает конпка "мытье посуды" и постоянно горит индикатор "наличия соли" и "подача воды".

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-02 09:20

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такое поведение посудомоечной машины характерно для проблем с заполнением воды. Если нужный уровень воды не был достигнут в течение определенного количества времени. В зависимости от модели посудомоечной машины (ПМ), последовательность действий будет различна. Либо ПМ будет ждать, пока наполнение не будет осуществлено (более ранние модели), либо произойдёт слив воды в течение одной минуты (более поздние модели). 1. Неисправен шланг "Аквастоп". 2. Неисправен насос слива воды. 3. Проверить впускной клапан. 4. Засор впускного фильтра. 5. Неисправен прессостат. Самый безопасный способ устранения проблемы такого рода - обращение к мастеру. Мастер проведет комплексную диагностику, выявит неисправность и устранит ее.

 
 
#2 Антон, Витебск: 2018-10-06 01:56

Машинка Candy 6S. Стираем по ночам, очень мешает звук сигнала об окончании мойки. Можно ли отключить этот писк? В инструкции об его отключении не сказано ничего.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-10-07 01:56

Доброго времени суток. К сожалению, отключение звуеового сигнала не предусмотренно настройками в данной модели. Но Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру для демантажа динамика подающего звуковой сигнал.

 
 
#1 Елена : 2016-03-01 12:28

Здравствуйте, посудомойка Bosch.ей 5 лет, 9 месяцев ей никто не пользовался.Включила гудит,воду набирает плохо.В конце программы останавливается на 1 минуте и цикл не завершает.Вызвать мастера пока нет возможности,подскажите что можно сделать самим?

Модератор: 2016-03-04 11:43

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете посмотреть не засорились ли фильтры, проверить сливной шланг и шланг, через который подается вода, так как проблема может быть в засоре, но не исключены и более серьезные неисправности, в этом случае лучше вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!