Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Пмм идезит DFG0507 слабый залив воды. Все фильтры проверил. Мне кажется, что как будто забился пластиковый сифон под корпусом машины. Шланг подающий в него воду аж расширяется от давления. Можно ли его както почистить и вообще он разборный или нет?

Пмм идезит DFG0507 слабый залив воды. Все фильтры проверил. Мне кажется, что как будто забился пластиковый сифон под корпусом машины. Шланг подающий в него воду аж расширяется от давления. Можно ли его както почистить и вообще он разборный или нет?

Серега, Иркутск: 2018-06-11 15:37
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-06-12 15:37

Добрый день. Для устранения данной проблемы в первую очередь рекомендуется проверить насос. О том, как провести его осмотр и очистку Вы можете узнать в специальном разделе инструкции. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к мастеру по ремонту посудомоечных машин, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Любовь : 2015-09-18 05:34

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть с моей посудомоечной машиной ВЕКО, включила, а она показывает что стоит не законченный режим 1. При этом она не моет, не гудит, и другой режим не ставит. Можно ее как не будь перезагрузить?

Модератор: 2015-09-21 11:00

Здравствуйте, попробуйте отключить от сети на некоторое время, возможно, произошел какой-то сбой, если после этого проблема не исчезнет то лучше обратиться в сервисный центр. Причина может быть в программаторе, также не исключены и другие неисправности. Для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#4 Валентина : 2016-03-14 20:57

Здравствуйте. Посудомоечная машина Вирпул ADG-145 с самого начала цикла набирает воду и сразу же частично ее сливает и так 5 раз, после чего издает длительный звуковой сигнал и полностью сливает воду. Почистили фильтр, но это не дало результата. В чем может быть причина неисправности???

Модератор: 2016-03-16 16:34

Здравствуйте,проверьте сливной шланг, посмотрите, нет ли протечки, возможно, сработал аквастоп, кроме того, мог выйти из строя циркулярный насос, без осмотра сложно определить неисправность, рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#3 Юлия, Соль-Илецк: 2019-03-03 21:01

Здравствуйте. пмм бош, моет на режиме 70с уже более 5 часов. И не прекращает,пришлось открыть и остановить цикл. При повторном включении тоже самое мыла около 11 часов так же пришлось выключить, в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-03-04 21:01

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Причинами такой неполадки могли послужить следующие неисправности: сбой в программе, засор сливного клапана, срабатывание системы аквостоп. Вы можете самостоятельно провести диагностику для выявления неисправности, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описание проблем и путем их решения. Так же Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#2 Владимир , Выборг : 2019-07-21 09:49

Добрый день у нас посудомоечная машина Leran купили недавно месяца три назад начала шуметь, идёт гул и плохо сушит, бывает отключают воду и после этого идёт очень грязная вода может это быть причиной, свободного доступа к входу воды нету как посмотреть

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-07-22 09:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятней всего мог быть поврежден фильтр, либо один из элементов водоснабжения. Настоятельно рекомендуется отключить посудомоечную машину от сети во избежания усугубления проблемы, после вызвав специалиста по ремонту посудомоечных машин, оставить заявку на вызов которого Вы можете по одному из номеров в разделе "Контакты"

 
 
#1 Светлана : 2015-09-21 12:40

Посудомоечная машина Bosch набирает в поддон воду когда не работает. Примерно за 1,5 суток скапливается 5 литров воды. Хотя программа мойки работает нормально. После мойки воды в поддоне нет.

Модератор: 2015-09-23 16:12

Здравствуйте, воды в поддоне быть не должно, надо искать протечку. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!