Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > горит индикатор ошибки F10 на посудомоечной машине hotpoint ariston lsf8357. что делать?

горит индикатор ошибки F10 на посудомоечной машине hotpoint ariston lsf8357. что делать?

светлана : 2015-04-05 15:24
Модератор: 2015-04-10 12:59

Здравствуйте, данная ошибка свидетельствует о проблеме с датчиком уровня воды, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Екатеринбург: 2018-03-01 23:24

Здравствуйте, посудомойка Аристон LST11477, после запуска нагнетает воду а дальше ничего не происходит, тишина, подскажите в чем может быть причина

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Начните проверять с самых невинных, но зато чаще всего встречающихся причин: набившегося мусора и слишком высокого (низкого) давления в водопроводе. В первом случае надлежит почистить машинку, а во втором, увеличить давление с помощью насоса. Если оно слишком высокое, дождаться, пока оно не снизится, и прессостат не начнет адекватно работать. Далее нужно демонтировать и осмотреть циркуляционный насос Затем необходимо снять и проверить помпу посудомоечной машины. Также возможно нужно заменить конденсатор на насосе. Для этого позвоните по указанному номеру на сайте для вызова мастера.

 
 
#4 Алексей, Ногинск: 2019-02-25 23:10

Доброго дня! С левой нижней сторыны посудомоечной машины siemens sr64e003ru вылетела плассмассовая штука ( вот такая https://cloud.mail.ru/public/AyMc/JJTA7JCxe ) на шнурке, не подскажите что делать?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-02-26 23:10

Рады приветствовать Вас. Данный тросик является одним из элементов удержания двери. Вероятно произошло его отсоединение или обрыв. Вы можете произвести самостоятельную замену тросика, ознакомившись с указаниями в инструкции, либо обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в разделе по ремонту посудомоечных машин

 
 
#3 Надежда , Белорецк : 2019-06-02 10:47

Посудомоечная машина bosch когда уже сушит посуду в поддоне остаётся вода и не сливается.Это только в конце мойки.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-06-03 10:47

Благодарим за обращение. В первую очередь Вам необходимо проверить слив на наличие засоров. Рекомендуется предварительно ознакомиться с инструкцией к Вашей модели посудомоечной машины. Регулярное обслуживание позволит избежать таких проблем и увеличит срок службы. В случае, если проблеема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Любовь : 2015-09-14 19:52

Добрый день!Купили ПММ VESTEL VDWIT 4514W/X пользовались один раз и сразу выдал ошибку F5 после 5 мин мойки.Обратились в сервисный центр -после диагностики никаких неисправностей не обнаружили.В данный момент машинка работает точно также.

Модератор: 2015-09-17 15:26

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать исправна она или нет, в любом случае пока на нее действует гарантия Вы можете обратиться в сервис, если ошибка вновь проявится. Также Вы можете ознакомиться с законом о защите прав потребителей или обратиться к юристу за консультацией.

 
 
#1 Anton, Tomsk: 2018-04-11 11:43

Проблема с подачей воды e1 ! В чем причина? насос исправен ! Подача стабильная до 5ти атмосфер! Проблема с протечкой двери при наклоне машины дверь протекает !Разгерметизации замеченно небыло HAnsa zim 446

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-12 11:43

Добрый день! Для начала можно обратиться к инструкции. В расшифровке приведены данные о длительном включении или закрытии вентиля. Последнее означает, что не подается вода. Происходить это может по следующим причинам: - пониженное давление воды на входе из водопроводной системы; - необходимо провести проверку датчиков; - при отрицании вышеперечисленных пунктов неисправность может быть в обрыве электрической цепи внутри аппарата. За ремонтом обратитесь в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!