Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! У нас новая посудомоечная машина Hansa. При включении любой из программ, Вода набирается, и уже через пару минут начинается слив, пищит и начинает быстро мигать индикатор быстрой мойки. Машиной не пользовались.

Почему в посудомоечной машине Hansa при включении любой из программ вода набирается, но через минуту происходит слив и включается индикатор быстрой мойки?

Антонина, Есиль Акмолинской области: 2020-10-16 08:53
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Причины:

- Неисправен циркуляционный насос. Насос не подлежит ремонту, требуется замена на новый.

- Сломался клапан подачи воды. Необходимо заменить заливной клапан.
- Вышел из строя прессостат. Мастер возвращает на место, чистит или меняет трубку прессостата; очищает камеру отбора давления; меняет датчик на новый.
- Неисправен датчик протока воды (флоуметр или расходометр). Флоуметр не подлежит ремонту, неисправный датчик меняют на новый.
- Неисправен блок управления. При серьёзных повреждениях платы – она меняется на новую.
- Повреждены проводка или контакты. Мастер находит и устраняет повреждения проводки/контактов.

Обратитесь к нашим специалистам по ремонту подудомоечных машин.
 

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валера, Саров: 2019-01-04 21:42

Здравствуйте. Машина INDESIT DISR 57H96 при включении на дисплее горит 12 и мигает кнопка включения. Ни одна клавиша не работает.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-05 22:40

Доброго времени суток. Расшифровка данной ошибки согласно инструкции указывает на следующие возможные причины: кран с водопроводной водой не открыт, штепсельная вилка плохо вставлена в сетевую розетку или неисправна, дверца машины плохо закрыта. Так же причиной может служить засорение системы. Проведите очистку согласно главе инструкции "Техническое обслуживание и уход". В случае, если проблема не была решена или нет возможности устранить ее самостоятельно, Вы можете обратиться к нашему мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Николай, Пермь: 2018-07-14 07:38

Здравствуйте,пмм индезит DSG 0517.После включения сливается воду потом начинает набирать и тут же начинают моргать индикаторы мойка и конец мойки.После нескольких выкл ВКЛ программа мойки запускается но через какое-то время вновь начинают моргать эти два индикатора.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-15 07:38

Здравствуйте. Данная ошибка сигнализирует о неисправности платы. Для устранения данной проблемы нужно провести диагностику и найти неисправные участки платы, после проведя ремонт, либо замену в случае необходимости. Безопаснее всего на время воздержаться от использования посудомоечной машины и вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Татьяна : 2014-12-11 23:05

Добрый вечер!!!Посоветуйте пожалуйста, как специалист. Какую марку ПММ лучше покупать БОШ, или другую? Спасибо.

Модератор: 2014-12-16 14:27

Здравствуйте, посудомоечную машину в первую очередь лучше выбирать по необходимому вам набору функций, по размеру, по методу подключения. Бош хорошая фирма, но никто не застрахован от поломок.

 
 
#2 Mikhail : 2015-10-26 16:49

Здравствуйте!
При включении ПММ аристон lsf 7237 через несколько минут появляется специфический запах (горелый пластик) от задней части машины. Чем больше она работает тем больше усиливается запах. Время помывки уменьшается (шум от крутящегося механизма идет меньше по времени). И время цикла увеличивается на 30-40 минут.
Что это может быть? качество помывки упало.

Модератор: 2015-10-28 16:48

Здравствуйте, чтобы точно определить причину, необходимо посмотреть машину, возможно, где-то плохой контакт, проблема с ТЭНом или модулем управления и.т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#1 Сергей : 2015-04-15 13:17

Добрый день.Посудомойка индезит,не закрывается (не защелкивается)дверка.Подскажите пожалуйста

Модератор: 2015-04-17 11:15

Здравствуйте, не видя машину сложно сказать, в чем дело, возможно, поврежден замок или растянулись пружины дверцы, возможно что-то еще ... Убедитесь, что ничего не препятствует закрытию дверцы, проверьте, может быть какой-то мусор попал в резиновый уплотнитель.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!