Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте.Кофемашина Филипс НД8649, при промывке вода не идет из носика, только в контейнер. Кофе варит и наливает как обычно. В чем может быть причина? Лампочки не горят. Спасибо.

Здравствуйте.Кофемашина Филипс НД8649, при промывке вода не идет из носика, только в контейнер. Кофе варит и наливает как обычно. В чем может быть причина? Лампочки не горят. Спасибо.

Светлана, Нефтекамск: 2018-02-18 13:53
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-19 13:53

Так подсказать не смогу. Нужно проводить диагностику.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алена, Красноярск : 2018-05-21 09:47

Кофемашина встраиваемая Siemens TK76K573, кофе течёт не только из носиков, но и разливается по краям, протекая по ширине диспенсера. Трехкратная подряд чистка с таблетками результата не дала. По всей вероятности, диспенсер надо чистить. Каким образом? Чем? И как снять его для прочистки?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-22 09:39

Нужно поддеть металлическую накладку диспенсера вверх. Под этой накладкой вы увидите винт под отвретку torx-10. Его нужно выкрутить. После этого вы сможете снять регулируемую чисть носика и его фиксатор. Что бы полностью снять диспенсер, необходимо разбирать кофемашину и откручивать узел изнутри. Для чистки вы можете использовать сухие порошки, жидкие средства и декальцинацию. Если не сможете справиться самостоятельно, то обращайтесь к специалисту.

 
 
#4 Олеся : 2015-07-13 11:14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что могло привести к тому, что трубка для пара не работает на Кофемашине Bosch TCA 5309 ? Не взбивает молоко и издает страшные звуки, причем наличие воды достаточное да и трубку прочищали.

Модератор: 2015-07-15 11:46

Здравствуйте, если Вы прочистили трубку и саму насадку, и это не помогло, то необходимо обращаться в сервисный центр, так как надо разбирать кофемашину и смотреть, в чем дело, дистанционно не определить проблему.

 
 
#3 Юрий, Щелково: 2019-01-10 16:37

Добрый день. После ремонта в кофеварке Бош сбились настройки количества чашек, которые дают команду машине о принудительной очистке заварного блока и нагревателя. На табло все по нулям, только есть общее количество приготовленных чашек.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Настройку количества чашек можно провести через меню. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, найдя раздел с описанием введения в эксплуатацию и первичной настройки, после проведя необходимые действия, строго следуя указаниям. В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или если настройка не дала результата, Вы можете обратиться к мастеру в следующем разделе, который поможет провести необходимую настройку.

 
 
#2 Сергей : 2015-08-22 07:06

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

 
 
#1 Ольга, Керчь: 2019-08-18 12:02

Добрый день!Кофе машина Мастер кофе.Горит красный ключ,как гаечный!В чём может быть причина?Пробовала выключать на некоторое время,потом включала,нажала на приготовление кофе,и снова ключ!9

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 12:02

Добрый день. В данном модельном ряде ошибка в виде гаечного ключа сигнализирует о том, что имеются неисправности в работе кофемолки. Вероятно заблокированы ножки, либо засорен датчик. Рекомендуется провести полное обслуживание и чистку кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции и используя предпочтительные моющие средства. Если провести обслуживание самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!