Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > добрый день у меня кофемашина NIVONA CafeRomatica 646 около 4х лет, пользуюсь редко последнее время появилась неисправность - кофе молет и высыпает в поддон, налив не производится покручу пар, поменяю размер чашки и следующий раз успешно. прошу подсказать, что это может быть

добрый день у меня кофемашина NIVONA CafeRomatica 646 около 4х лет, пользуюсь редко последнее время появилась неисправность - кофе молет и высыпает в поддон, налив не производится покручу пар, поменяю размер чашки и следующий раз успешно. прошу подсказать, что это может быть

Евгений, Москва: 2017-11-07 13:47
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-08 08:04

Здравствуйте. Похоже что то с управлением или переключателем режимов.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир Михайлович Косолапов, г. Инсар: 2019-05-12 12:12

Почему, при включении кофемашины БОШ ТСА53, включается индикатор "опорожнить поддон", происходит промывка, мигают индикаторы "большая и маленькая чашка", потом они отключаются и постоянно горит индикатор "опорожнить поддон". При извлечении поддона и возвращении его на место индикатор продолжает гореть.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-13 12:12

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть следствием неисправной работы датчика. Эта неисправность может быть вызвана залипанием или загрязнением датчика. Проведите визуальный осмотр отсека поддона и его чистку, в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Иван , Киев : 2019-07-04 09:08

Здравствуйте, у меня следующая проблема, кофемашина philips 2100 series, горит индикатор отсутствия воды, контейнер для воды заполнен, соответственно из-за этого она не работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-05 09:08

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана некорректной работой датчиков, либо образованием накипи. Попробуйте провести комплексное обслуживание и декальцинацию кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы будет необходимо провести диагностику, которую Вы можете доверить мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку на вызов по подходящему номеру из раздела "Контакты"

 
 
#3 Владимир, Челябинск: 2018-05-05 05:14

Здравствуйте! Кофемашина Saeco xsmall. После очистки контейнера от отходов очень долго не начинает мигать лампа (сигнал того, что можно вставить контейнер обратно). Иногда до часа горит ровно. В чём может быть причина? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 05:14

Здравствуйте! По описанию похоже на деформацию боковой пластины.Та пластина, которую вы вытаскиваете сбоку кофемашины над контейнером с отработанным кофе. На конце этой пластины находится штырь, который из-за деформации не доходит до микровыключателя. Если у вас неттехнических знаний и специальной подготовки, то аппарат вам будет довольно сложным что бы полностью разобраться с ним. Можете попробовать вот что: Почистить верхнюю часть цилиндра варочного блока от остатков кофе, а заодно припаять контакт термосопротивления (При наличии ошибки 9) В остальных случаях необходимо вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Анастасия , Мирный: 2019-05-10 15:33

Добрый день! Кофемагина gaggia anima xl перестала брать молоко из контейнера при варке капучино, пар идёт, позже наливает просто кофе и все.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-11 15:33

Доброго времени суток. В большинстве случаев причной данной неисправности служит образование накипи и засоров. Рекомендуется провести полный цикл очистки и декальцинации, строго следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Никита, Шымкент : 2019-05-10 10:33

Кофемашина philips наливает слишком много молока в кофе. Когда делаю капучино получается латте, а когда хочу сделать латте получается одно молоко и одна капля кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-11 10:33

Добрый день. Судя по всему была неправильно произведена настройка объема молока, либо имеется неисправность в работе капучинатора. В первую очередь рекомендуется проверить настройки, изучив соответствующий раздел и рекомендации в инструкции. В случае, если это не помогло устранить проблемы, лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!