Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > На духовом Шкафу Fagor, постоянно сбиваются часы, на дисплее. Отключение, и очень на долго проблему не решает.

На духовом Шкафу Fagor, постоянно сбиваются часы, на дисплее. Отключение, и очень на долго проблему не решает.

Сергей , Лангепас : 2018-08-17 05:23
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-18 05:23

Здравствуйте. Постоянно сбивающиеся часы могут быть признаком неисправностей в плате, либо следствием отхождения контактов. Для устранения этой неполадки необходимо разобрать переднюю панель и провести диагностику дисплея. Надежнее всего доверить проведение диагностики такого рода специалисту, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий : 2015-04-25 07:31

Как снять переднюю панель у плиты Грета модели 1470 исп. 06 #
Запала кнопка электророзжига, выпала пружинка. Не могу найти как снять панель, чтобы починить.

Модератор: 2015-04-28 12:07

Здравствуйте, для этого необходимо выкрутить саморезы, как правило, выкручиваются два самореза снизу, из духовки, саморезы за ручками, винты крепящие горелки, после этого передняя панель опускается вниз, но, в зависимости от модели, крепление может отличаться.

 
 
#4 Рустам, Чита: 2018-09-30 06:23

Здравствуйте! Эл плита ВЕКО проблема с таймером. Индикация есть но горит тускло и из за этого не работает духовка

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-01 06:23

Доброго времени суток. Вероятно нарушена подача питания на плату таймера, что привело к парализации работы духовки. В данном случае требуется провести диагностику неисправной детали для выяснения необходимости ее ремонта илли замены. Вы можете доверить проведение диагностики подобного рода квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Оксана, Оренбург : 2019-04-13 05:56

Добрый день . Духовка Брандт. Мигают крайние пары индикаторов. После выключения из розетки ситуация не меняется. Возможно из-за того что был перебит провод (другой) но УЗО не сработало.... вся техника в доме работает. Как думаете, это конец?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-04-14 05:56

Благодарим за обращение. Вероятно из-за замыкания или скачка напряжения вышел из строя один из элементов. Чтобы устранить данную проблему Вам необходимо прозвонить мультиметром плату и провода подачи питания, чтобы выявить неисправный участок, после проведя ремонт или замену. В случае, если самостоятельное проведение диагностики не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Риф : 2015-11-21 16:42

Доброго времени суток, у меня газовая плита ханса с электродуховкой , модель FCMW58220. Плите полтора года и я умею пользоваться, в смысле и часы выставлять и.т.д. Вчера вечером отработала как положено, а сегодня соизволила не включиться, хотя индикаторы горят как положено,часы выставлены, нет нагрева ни сверху ни снизу и лампочка не горит, даже в режиме просмотра, куда залезть не знаю...

Модератор: 2015-11-23 17:26

Здравствуйте, надо проверять терморегулятор и переключатель духовки, также могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Светлана, Симферополь: 2018-10-10 11:37

Здравствуйте! Духовка электролюкс. При включении в розетку и после выставлении времени автоматически включается тэн конвекции(становится красным). Что это может быть? Духовке 8 лет.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-11 11:37

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, вследствие износа контактов или термодатчика происходит ложное срабатывание и начинается подача энергии на ТЭН. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется пользоваться духовкой до устранения неисправности. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту электроплит, который проведет профессиональную диагностику и ремонт.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!