Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Посудомоечная машина BEKO DSFS 6530 зацикливается на наборе и сливе воды примерно поссередине рабочей программы. Возили в сервис - была устранена течь, была проверена машинка, всё в норме - привезли домой - снова цикл. Вода в поддоне аварийного слива. Значит есть течь - отвозим в сервисный центр, запускаем, машина отрабатывает всю программу без каких-то проблем. Приезжаем домой - машина снова не работает. Снова вода в поддоне, снова цикл слива и набора воды. В чём неисправность понять не можем. Причём вода в поддон попадает не из-за течи, а как будто из-за перелива, НО при всём при этом, машина при проверке в сервисе успешно отработала всю программу.

Какая причина, что посудомоечная машина BEKO DSFS 6530 дома зацикливается на программе слива и набора воды, но во время привозки в севрис она работает исправно?

Артём, Тобольск: 2018-04-08 12:23
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-09 12:23

Добрый день!

Проблема в сливе. Нужно посмотреть шланг на откачку, бывает в месте входа в "улитку" насоса, прокладка с функцией невозвратного клапана, клинит, так же забивается на входе в канализацию. Это может объяснить почему в сервисе все работает хорошо, а у вас дома - нет.

Для решения проблемы вызовете мастера по ремонту посудомоечной машины.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Балашиха: 2017-12-11 11:04

Добрый день! ПММ КАНДИ DFI45 программа до конца не отрабатывает или нет перехода к следующей операции не знаю вообщем постоянно моет и моет.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2017-12-12 23:59

Добрый день. Нет нагрева воды. Либо сгорел нагреватель,либо проблема с  модулем управления

 
 
#4 Андрей : 2015-08-03 21:26

Здравствуйте, в отсеке для соли вода с неприятным запахом. нужно ли ее удалять или это нормально?

Модератор: 2015-08-05 13:49

Здравствуйте, В этом отсеке посудомоечной машины всегда есть вода, так как соль постоянно вымывается оттуда для смягчения воды. Неприятный запах появился, возможно, из-за того, что машиной долго не пользовались. Вы можете запустить программу ополаскивания, чтобы эта вода заменилась новой.

 
 
#3 Слава, Краснодар: 2018-09-20 22:47

Доброго времени суток! Вопрос следующего плана: ariston lsf 7237 во время мытья посуды сливается вода и насос маслает практически на сухую, никаких течей нет, и никаких ошибок не выдаёт (изначально вода набирается полностью). Спасибо...

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-21 22:47

Добро пожаловать на наш сайт. Проблема данного рода с неисправностью сливной помпы может быть связана с следующими причинами: проблемы с электронной платой или проводкой, сбой в работе прессостата, поломка самой помпы. Для выявления точной причины неисправности необходимо провести диагностику. Вы можете провести ее самостоятельно, изучив раздел инструкции к Вашей посудомоечной машине с описанием проблем и путями их решения. В случае, если необходимая информация не была найдена или не дала результата, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту

 
 
#2 Ольга, Москва: 2019-07-26 00:52

ПМ Hotpoint Ariston. Подскажите, пожалуйста, какую бы программу не включали, переходит на мойку другой. То есть включу программу 1 (эко режим) - переходит на 10-ю (мытья детской посуд), включу 3-ю - снова переключается на 10.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-07-27 00:52

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем часто такая проблема вызванна выходом из строя одного из элементов платы управления, либо регулятора режимов. Рекомендуется временно воздержаться от использования посудомоечной машины, отключив ее от сети и вызвав мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#1 Oksana : 2015-04-07 12:55

Добрый день! Посудомоечная машина Электролюкс. Начала цикл мойки, через минут 10 индикатор стал мигать и пищать. Машина гудит (если правильно понимаю насос) и не реагирует даже на кнопку включения. Пришлось отключить от сети. Подскажите пожалуйста причину? Спасибо!

Модератор: 2015-04-10 15:40

Здравствуйте, без осмотра сложно точно определить причину, вариантов много, возможно вышел из строя насос, образовался засор, произошла протечка и сработал аквастоп и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!