Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > новая кофемашина Siemens iQ700, первый запуск, пишет "установить отсек для кофейных зерен", хотя всё установлено, перезапуски машины и придавливание отсека не помогли

новая кофемашина Siemens iQ700, первый запуск, пишет "установить отсек для кофейных зерен", хотя всё установлено, перезапуски машины и придавливание отсека не помогли

Роман, Новосибирск: 2019-07-05 05:19
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 05:19

Доброго времени суток. Попробуйте переустановить отсек для кофейных зерен в кофемашину согласно графической схемы из инструкции. В случае, если проблема сохранилась, необходимо проверить исправность работы датчиков. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера для проведения диагности и устранения проблемы

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана, Житомир: 2018-01-26 15:32

вытащили не заполненный контейнер для кофейной гущи и теперь нельзя его обратно вставить.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-27 15:32

Здравствуйте. Надо разбирать машину и смотреть в чём может быть причина.

 
 
#4 Галина, Москва : 2019-05-17 01:22

Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 01:22

Добрый день. Для этого Вам необходимо изучить раздел инструкции с описанием и схемами по очистке отсека от загрязнений. Строго следуйте указаниям и порядку действий. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось или если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Евгения, Бургас: 2018-12-07 12:31

Добрый день! Кофемашина krups EA80 минает всеми датчиками. Делаю очистку,выдает малое количество воды. Очистка с таблеткой тоже- самое. Что это за неисправность. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-08 12:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы решить данную проблему Вам нужно отключить прибор от сети, снять фильтр Claris, подождите 20 секунд и снова включить прибор. Если дефект остается, Вы можете обратиться к нашему мастеру. Запишите цифру, которая появляется на дисплее под решеткой для чашек и оставьте заявку здесь, сообщив модель кофемашины и полученую цифру.

 
 
#2 Анна : 2015-08-27 17:44

Добрый день, кофемашина Saeco Aulika, при приготовлении кофе выдало сообщение вставить устройство для приготовления кофе, хотя оно было установлено, устройство вытащили, но обратно оно не встает (не совпадают пазы на втулке устройства для приготовления кофе и кофемашины. Можно ли вернуть втулку в начальное положение, или как вообще поступить. Заранее спасибо

Модератор: 2015-09-02 14:54

Здравствуйте, чтобы поставить блок приготовления кофе на место, возможно, придется разбирать кофемашину, что касается сообщения об отсутствии блока, то причина, скорее всего, в концевом выключателе блока приготовления, который мог загрязниться или выйти из строя. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 владимир, москва: 2019-07-14 17:23

Добрый день.Кафемашина PHILIPS SAECO SUP038-постоянно высвечивается "закройте переднюю панель" хотя она закрыта.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 17:23

Благодарим за обращение. Данная неполадка может быть вызвана повреждением механизмов закрытия передней дверцы, либо некорректной работой сенсоров. Проведите визуальный осмотр дверцы на наличие повреждений и засоров, очистите в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельно устранить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!