Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте,в чём причина протекания воды из верхней части бойлера.Вода греется индикаторы работают.

Здравствуйте,в чём причина протекания воды из верхней части бойлера.Вода греется индикаторы работают.

Ольга : 2015-05-23 10:55
Модератор: 2015-05-25 14:13

Здравствуйте, если течь сверху из-под термоизоляции, то, возможно, потек бак (бак ремонту не подлежит), чтобы сказать наверняка, необходимо точно определить место протечки, лучше вызвать мастера, чтобы он вскрыл бойлер и нашел, где именно протекает вода.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений, тюмень: 2019-08-24 21:49

Упал напор горячей воды Водонагреватель аристон 100 литров с двумя тэнами. снял тэны. снял соеденительную трубку. продул все штуцера в 3х воздух проходит легко а тот что струбкой внутри продувается с трудом, так должно быть? или это и есть причина слабого напора? Если да то какустранить?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-25 21:49

Доброго времени суток. Так быть не должно. Причиной слабого напора горячей воды из водонагревателя может стать образование засоров. Загрязненность воды или плохое состояние труб приводят к тому, что фильтр грубой очистки на входе нагревателя забивается и вода не течет из бака. Для возобновления подачи жидкости требуется заменить или прочистить его. В случае, если провести самостоятельно диагностику такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в следующем разделе.

 
 
#4 Сергей, СПБ: 2019-01-06 14:40

Нет питания на котел. В розетки 220 есть.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-01-07 22:38

Добрый день. Отсутствие питание на котел может быть связано с выключенным автоватом, перегоранием предохранителей, неисправностями управляющей электроники. Проведите диагностику, ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашему водонагревателю. Если диагностика не помогла выявить причину или отсутствует возможность провести ее, Вы можете обратиться к нашему мастеру для проведения необходимого осмотра.

 
 
#3 Александр : 2015-11-22 18:26

Здравствуйте! Водонагреватель Electrolux 80 литров. Сработало кнопка REZET на устройстве защиты KPPR-10-BI, а также автомат защиты на щитке питания в подъезде. Пробовал повторно включить кнопкой Т, не включается, при включении электрической вилки в розетку выбивает автомат защиты на щитке питания в подъезде. Подскажите что вышло из строя, как отремонтировать . Спасибо

Модератор: 2015-11-25 12:57

Здравствуйте, точно определить, что вышло из строя, можно только на месте, причины могут быть различными. Наиболее вероятные неисправности: 1. неисправен водонагреватель (надо проверять ТЭН, термостат и т.д. ) 2. автомат не рассчитан на подключение водонагревателя 3. проблемы в проводке 4. неисправен сам автомат Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#2 Евгений, Пенза: 2019-04-14 14:59

Добрый день. Водонагреватель Elsotherm RGM 50, при подключении водогрея в сеть работает только в режиме 0,стоит начать переключать режимы нагрева, как тут же срабатывает УЗО и все отключается, в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-15 14:59

Приветствуем Вас на нашем сайте. В большинстве случаев выбивание УЗО является следствием проблем с заземлением самого водонагревателя. Чаще всего это связано с нарушенной изоляцией ТЭНов, дающего утечку на корпус. Безопаснее всего полностью отключить водонагреватель от сети и вызвать мастера для выявления источника проблемы и его устранения

 
 
#1 Александр : 2016-03-03 21:58

Здравствуйте у нас водогрей фирмы реал 100 можете подсказать причину неисправности греется около 8 часов провод поставили от другого водогрея фирмы аристон!

Модератор: 2016-03-09 15:40

Здравствуйте, не совсем понятно, какой именно провод Вы заменили, к тому же, не видя водонагревателя , можно только предположить, в чем проблема, возможно, что ТЭН покрылся накипью или вышел из строя, но точно определить неисправность можно только на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!