Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте! Бойлер новый timberk professional edition. Включён всегда на

Здравствуйте! Бойлер новый timberk professional edition. Включён всегда на

Оксана , Нововоронеж: 2019-05-22 13:17
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-23 13:17

Благодарим за обращение. Для проведение удаленной диагностики необходима более подробная информация о проблеме. В целях безопасности рекомендуется отключить бойлер от сети и вызвать мастера, который поможет выявить источник проблемы и провести устранение неполадки

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Lugansk: 2019-05-03 10:11

Добрый день. Водонагреватель ariston sb r 80 v. Запитан в сеть через предохранитель. при влючении эл.сети срабатывает предохранитель. Что это может быть и нужно ли для ремонта сливать воду. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-04 10:11

Приветствуем Вас на нашем сайте. Проблема с предохранителем вероятней всего вызвана нарушенным заземлением. Это может быть следствием неправильного монтажа, либо нарушения изоляции ТЭНов. Для проведения ремонта необходимо перекрыть водоснабжение и полностью опустошить бак. Безопаснее всего будет доверить проведение ремонта специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Азамат : 2015-04-05 17:52

Аристон 15л. Проблема не течет горячая вода. Проверили обратный клапан все работает, но воды нет с линии горячий воды. Холодная вода напор отличный.

Модератор: 2015-04-10 14:02

Здравствуйте, помимо обратного клапана также следует проверить краны и трубы, горячая вода может уходить в трубы.

 
 
#3 Михаил : 2014-12-16 10:59

ariston abs vls pw 80 не горит дисплей, не включается, питание походит, датчик горит, кнопка отключает, я думаю, что как то надо его перезапустить через кнопку рестарт, но нижнюю панель не знаю как снять, подскажите

Модератор: 2014-12-19 13:06

Здравствуйте, если было отключение термостата, то могут быть проблемы, которые следует предварительно устранить, например такие как: 1. накипь, 2. датчик термостата ниже защиты, 3. неисправен термостат или защита. Чтобы открыть нижнюю панель ищите винты или защелки.

 
 
#2 сергей, Москва: 2019-04-14 17:40

здравствуйте. у меня водонагреватель ariston abs pro eco pw 150 v slim.поясните,в чем проблема. после зимы приехал на даче, подключил воду к водунагревателю,но вода наполялась очень медлено, а когда наполнилась, то на выходе горячей воды вода не течет. в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-15 17:40

Добрый день. Проблема такого рода может быть вызвана возникновением повреждений внутренних элементов подачи воды, либо образованием засоров. Вам необходимо провести комплексное обслуживание водонагревателя. Для этого Вам нужно обратиться к инструкции, ознакомившись с разделом о регулярном уходе. В случае, если проблемав не была решена или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Антон, С-Пб: 2018-06-14 14:15

Электроводонагреватель Aquaverso ER 85. Поставили, включили, на любом режиме (1,2,3,4,5) греет до максимума и выключает УЗО. Включаешь узо, снова греет до максимума и затем опять выключается. В сервисе - по тел. сказали, что перекрутили термостат за ограничитель. Посоветовали открыть кршку и повернуть рычаг термостата влево, до упора-щелчка. Давлю, уже гнется но такое ощущение, что там нет ограничителя или он как бетонная стена. В чем может быть проблема.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-15 14:15

Здравствуйте. Проблема такого рода может быть вызвана не только термостатом, но и термодатчиком. Чтобы установить термостат в правильное положение, рекомендуется изучить схему в инструкции. Для проверки термодатчика необходимо наличие мультиметра. Вы можете провести диагностику самостоятельно, либо обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через следующую форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!