Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Посудомойка Аристон в процессе работы сама переключается на 10 программу, которой нет у нее и в помине, и работает пока не выключишь из розетки. Одним словом Золушка Спасибо.

Посудомойка Аристон в процессе работы сама переключается на 10 программу, которой нет у нее и в помине, и работает пока не выключишь из розетки. Одним словом Золушка Спасибо.

Нина : 2015-10-15 15:56
Модератор: 2015-10-19 11:47

Здравствуйте, возможно, неисправен блок управления, также могут быть проблемы с электроникой, для точной диагностики необходим осмотр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, PLÖN: 2018-03-21 22:35

Здравствуйте.Сегодня включила посудомоечную ашину БОШ. Неожиданно она моет посуду только по программе ТРИ часа пять минут.На другое время не переключается.Почему?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Вероятней всего пробило ТЭН и он замыкает на корпус, меняйте его и проверяйте активные компоненты в модуле управления, так как могло выбить их в следствии замыкания. Также возможно срабатывает система Аквастоп - осмотрите ПММ и попробуйте найти протечку, если таковая имеется. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы вызвать мастера.  

 
 
#4 Павел, Минск: 2020-10-28 23:05

Добрый день! ПММ Сименс по завершении цикла мойки оставляет грязь на посуде (равномерно распределяя ее по всем предметам). Подсмотрел внутри - крыльчатка крутится, формируя воронку воды. Но такое впечатление, что воду почти не засасывает. Т.е. машина похоже весь цикл гоняет воду не меняя ее. Фильтры, крыльчатку прочистил. Промыл средством для чистки ПММ. Не помогает. Подскажите пожалуйста - куда лезть.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-29 11:00

Добрый день! Это может быть свидетельством засорения сопел в коромыслах или следствием неправильного размещения посуды в лотках. В первом случае нужно в начале почистить нижний фильтр, убрать оттуда грязь, сетчатый фильтр промыть горячей водой с моющим средством. Потом нужно снять и очистить коромысла. На них вы найдёте отверстия (сопла) в них может быть всё что угодно, от осколков стекла до елочного дождика. Струя при засорении сопла деформируется и омывает посуду не качественно. Само коромысло легко демонтируется и во многих случаях легко разбирается для чистки. После всех операций по механической чистке воспользуйтесь специальным средством для очистки посудомоечной машины. Посудомоечная машина как и стиральная нуждается в периодической чистке спец. средствами. Если остается грязь на посуде, возможно на посуде были кусочки засохшей еды и средство для ПММ не справилось с ее расщеплением. В таком случае лучше использовать средства с фосфатами они лучше очищают, например Somat. За консультацией и устранением неполадок обращайтесь к специалистам по ремонту посудомоечных машин.

 
 
#3 Лилия : 2016-02-25 00:07

Здравствуйте! Посудомоечная машина Miele G1730sci выдала ошибку F14, а затем когда нажали ок, заново на старт выдала ошибку F 69. Что нужно сделать и что нужно заменить ? Заранее благодарна

Модератор: 2016-02-29 15:39

Здравствуйте, без осмотра сложно точно определить неисправность, поэтому нельзя сказать, что именно нужно заменить. Возможно это сбой, попробуйте отключить пмм от сети на некоторое время, если после включения снова появится ошибка, то надо проверять реле давления водонагревателя , циркуляционный насос,датчик расхода воды, конденсатор, проводку и т.д. В этом случае лучше вызвать мастера.

 
 
#2 лера : 2015-11-30 14:38

помогите, после включения посудомоечной машинки. beko , которая хорошо работала , выключили свет. после этого машинка включается , высвечивается та программа , которая была установлена и то, что нет соли. при запуске моргает лампочка. машинка не работает.

Модератор: 2015-12-02 11:31

Здравствуйте, отключение электричества могло вызвать сбой в программе, попробуйте сделать отмену программы (как это сделать смотрите в инструкции),если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Зульфия : 2015-01-01 14:55

машинка моет дольше, чем заданная по времени программа

Модератор: 2015-01-12 12:32

Здравствуйте, для диагностики и решения данной проблемы необходим осмотр специалистом.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!