Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! ПММ Hotpoint Ariston LSF 7237 Исправно прослужила более 3-х лет. В последнее время перед запуском стала выдавать ошибку: часто мигают два индикатора "мойка" и "конец мойки". С нескольких попыток можно запустить процесс и она начинает мыть, но через определённое время после начала мойки останавливается и опять начинают мигать два указанных выше индикатора. Если в этот момент открыть дверцу, то посуда чистая, но не ополоснутая и чувствуется запах моющего средства (пользуемся только таблетками Finish 3в1, другого ничего и ни когда не использовали). Иногда цикл мойки проходит полностью без ошибок. Такая проблема начала проявляться около месяца назад (может немного больше) и сперва случалась раз в несколько дней, но потом стала всё чаще и чаще, а последние две недели вообще постоянно (т.е. ни одна мойка не доходит до конца даже если и запустилась). Посудомойку используем минимум 1-2 раза в сутки, но в основном 2-3 раза. Основная программа на которой моем - "3". Остатки пищи удаляли только из пластикового фильтра, металлическую крышку никогда не снимали. Не использовали ни когда ни каких солей для смягчения воды и прочих средств. Прошу Вас подсказать в чём может быть причина указанной ошибки. Варианты устранения данной проблемы самостоятельно. Какие порекомендуете провести необходимые профилактические мероприятия с нашей ПММ. Какие средства использовать для профилактики. Спасибо, жду Вашего ответа!

Здравствуйте! ПММ Hotpoint Ariston LSF 7237 Исправно прослужила более 3-х лет. В последнее время перед запуском стала выдавать ошибку: часто мигают два индикатора "мойка" и "конец мойки". С нескольких попыток можно запустить процесс и она начинает мыть, но через определённое время после начала мойки останавливается и опять начинают мигать два указанных выше индикатора. Если в этот момент открыть дверцу, то посуда чистая, но не ополоснутая и чувствуется запах моющего средства (пользуемся только таблетками Finish 3в1, другого ничего и ни когда не использовали). Иногда цикл мойки проходит полностью без ошибок. Такая проблема начала проявляться около месяца назад (может немного больше) и сперва случалась раз в несколько дней, но потом стала всё чаще и чаще, а последние две недели вообще постоянно (т.е. ни одна мойка не доходит до конца даже если и запустилась). Посудомойку используем минимум 1-2 раза в сутки, но в основном 2-3 раза. Основная программа на которой моем - "3". Остатки пищи удаляли только из пластикового фильтра, металлическую крышку никогда не снимали. Не использовали ни когда ни каких солей для смягчения воды и прочих средств. Прошу Вас подсказать в чём может быть причина указанной ошибки. Варианты устранения данной проблемы самостоятельно. Какие порекомендуете провести необходимые профилактические мероприятия с нашей ПММ. Какие средства использовать для профилактики. Спасибо, жду Вашего ответа!

Дмитрий : 2016-03-02 10:38
Модератор: 2016-03-04 12:47

Здравствуйте, надо проверить, нет ли воды в поддоне, возможно произошла протечка, в этом случае необходимо просушить его. В основном причин протечек может быть две - засор канализации или сливного фильтра и неисправность сливного насоса.Если фильтр Вы почистили, то проверьте сливной насос. Что касается профилактических мероприятий, то необходимо проводить чистку машины, как описано в инструкции, кроме того, лучше все же использовать, специальную соль,если вода у Вас жесткая.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Геннадий, Арзамас: 2019-04-16 14:16

Помогите Пожалуйста! Посудомоечная машина ВЕКО Нажимаю кнопку питания загорается зелёный индикатор Сети выбираю 2 программу нажимаю кнопку Пуск(пауза) Начинает моргать зелёный индикатор над рисунком щетки Слышны звуки из машины моргает секунд 15 и выключается и загорается красный индикатор Окончание работы Кнопка Пуск нажимается с усилием внутрь и индикатор загорается на 3ей секунде после нажатия с усилием а не как обычно

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-17 14:16

Приветствуем Вас. Вызвать неисправность такого рода могут следующие проблемы: выход из строя прессостата, неполадки в работе системы подачи воды, неисправности платы управления. Проведите самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с специальным разделом в конце инструкции к Вашей модели посудомоечной машины, изучив описания проблем и варианты их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла решить проблема или самостоятельное решение не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру по ремонту посудомоечных машин, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Максим : 2015-09-07 00:02

Добрый день,посудомоечная машина Сименс,отработала год,загорелась лампа подачи воды_проверял шланги всё хорошо,в чём может быть причина и смогу ли сам устранить неисправность?

Модератор: 2015-09-09 10:54

Здравствуйте, причины могут быть различными, точно определить можно только на месте. Проверьте фильтры, возможно, они забились, также посмотрите не заблокирован ли откачивающий насос, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#3 павел : 2016-01-28 12:35

Здравствуйте ПММ Веко DSFN 6830 Extra не досливала воду и после во всех программах пополам уменьшилось время на мойку и не запускается. Отработала 6 лет. Подскажите в чем может быть причина. Может такое быть из-за сливного насоса, а то последнее время скрежетал при сливе воды.

Модератор: 2016-02-01 13:25

Здравствуйте, да причина может быть в сливном насосе, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Никита Т, Пермь: 2019-01-07 13:01

Добрый день. Посудомоечная машина Hotpoint-Ariston lst 53977. После мойки на посуде белый налёт. Химию не меняли, настройки жёсткости не трогали. До этого момента всё было хорошо. Ошибок нет, фильтра чистые.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-08 22:37

Доброго времени суток. Появление белого налета на посуде могло стать следствием следующих проблем: неправильно отрегулирована степень жесткости воды, закончилась соль для смягчения воды, в моющую камеру попала регенерирующая соль. Ознакомьтесь с инструкцией к Вашей посудомоечной машине для проведения диагностики указаных проблем. Если в инструкции нет необходимой информации или если диагностика не дала результатов, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Кирилл : 2016-01-04 11:49

ПММ Bomann 744 ix? не слила воду и выдала ошибку Е4, после включается насос и вода уходит, но ошибка не исчезает. Как ее сбросить?

Модератор: 2016-01-13 15:51

Здравствуйте, попробуйте отключить пмм из сети на некоторое время и снова включить, если ошибка не исчезнет, то лучше вызвать мастера, так как возможна протечка или другие неисправности.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!