Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте как поменять тэн в аристоне abs blu eco 80v? спасибо

Здравствуйте как поменять тэн в аристоне abs blu eco 80v? спасибо

Николай : 2015-01-18 12:20
Модератор: 2015-01-20 13:17

Здравствуйте, рекомендуется поискать видео по замене тэна в интернете, там все будет наглядно показано, поскольку описывать на словах замену тэна неудобно и менее понятно.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 ирина : 2015-09-30 03:00

Здравствуйте. В водонагревателе кран забора и подачи воды закрыты.Открываю кран на смесителе с гор.водой, открываю на водонагревателе кран для подачи холодной. Со смесителя сильным напором льётся вода не переставая. Стрелка на шкале водонагревателе не поднимается вверх Как понять полный он или нет?

Модератор: 2015-10-01 10:58

Здравствуйте, во-первых обратите внимание, что при заливе воды в водонагреватель , на нем должны быть открыты оба крана - залив и слив воды. Водонагреватель заполняется следующим образом: 1. Надо перекрыть вентиль горячей воды из стояка. 2. Открыть оба вентиля на водонагревателе . 3. Открыть кран горячей воды. 4. Сначала из смесителя пойдут остатки воды из труб, затем начнет выходить воздух, это значит, что вода набирается в водонагреватель . Когда из крана снова устойчиво пойдет вода, тогда водонагреватель наполнился. После этого надо закрыть смеситель и включить водонагреватель в сеть.

 
 
#4 Анатолий : 2014-12-25 10:57

Вчера нам установили водонагреватель Gorenje GBFU50EDDB6, если открыть кран, то со стороны водонагревателя слышно какое-то потрескивание (даже не знаю как назвать этот звук), который прекращается через несколько секунд после закрытия крана. Что это может быть?

Модератор: 2014-12-29 11:58

Здравствуйте, описанное вами не очень понятно...водонагреватель может издавать негромкий звук в процессе нагрева воды. Но если вас что-то беспокоит, за подключение несет ответственность компания которая его осуществляла, обратитесь вновь к ним, пускай перепроверят.

 
 
#3 натали : 2015-01-18 10:53

Поменяли в водонагревателе Термекс ТЭН, вроде бы начал греть воду...потом перестал...и до сих пор не греет...в чем причина может быть? муж его снимал полностью, чистил бак от накипи внутри, заливал туда воду и выливал с содержимым..Может что-то там повредил? ума не приложим уже что делать?

Модератор: 2015-01-20 13:15

Здравствуйте, воду в водонагревателе греет тэн за регулирование его деятельности отвечает терморегулятор, если водонагреватель не греет, то проблема скорее всего, либо в одном либо в другом. Для начала проверьте еще раз тэн, его подключение, не вышел ли из строя и этот тэн, такое бывает, если есть проблема в электрике водонагревателя или тэн был некачественный.

 
 
#2 Сергей : 2015-10-03 20:33

Добрый день. У меня бойлер "Атлантик VM100S4CM" 100л, стеатитовый кубик. Двухрежимный 1,2 квт и 2,4квт. В нём 2 терморегулятора : защитный и регулирующий температуру нагрева воды. Проработал 2 года в режиме 2,4квт на максимальном нагреве воды. Поломка: сначала начал выбивать защитный терморегулятор. Потом в нём расплавилось место крепления нулевого провода. Заменил терморегулятор на новый. Теперь при режиме 2,4 квт сильно греются внутри монтажные провода, оба - и ноль и фаза. В режиме 1,2 квт. не греются. От автомата 16А к бойлеру идут медные провода 4 квадрата. Эти провода не греются. Какая может быть причина перегрева проводов внутри бойлера, если учесть то, что контакты все подсоединены плотно, не ослаблены.? Заранее благодарю за консультацию.

Модератор: 2015-10-06 11:04

Здравствуйте, у нас к сожалению, нет возможности консультировать по таким узкотехническим вопросам дистанционно, так как необходимо проверять все на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 олег : 2015-05-18 22:41

водонагреватель аристон vls50 повесил горизонтально но подачу холодной воды сделал сверху а не снизу как положено.так можно или нет.ничего не полетит.

Модератор: 2015-05-21 10:35

Здравствуйте, лучше все сделать согласно инструкции, во-первых чтобы избежать лишних проблем при использовании, во-вторых чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийным ремонтом в случае чего, иначе Вам могут отказать, поскольку не были соблюдены условия эксплуатации.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!