Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Добрый день! Посудомоечная машина крона BDE 4507, не работает ни одна кнопка на панели, то есть ее не включить и не выключить, горит один индикатор об отсутствии соли. Отключение от электросети не помогло. Подскажите пожалуйста в чем дело и что стоит проверить? Спасибо!

Добрый день! Посудомоечная машина крона BDE 4507, не работает ни одна кнопка на панели, то есть ее не включить и не выключить, горит один индикатор об отсутствии соли. Отключение от электросети не помогло. Подскажите пожалуйста в чем дело и что стоит проверить? Спасибо!

Николай : 2015-11-04 20:44
Модератор: 2015-11-09 13:23

Здравствуйте, возможны проблемы с электроникой, необходимо проверить блок управления, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Минск: 2018-09-10 19:30

Здравствуйте. Машинка siemens sr. Проблема в том, что когда она должна сушить посуду загорается "кран" и она перестает работать. Воды не стоит много в отверстии для фильтра. Его я чистил и проверял крыльчатку - она крутиться.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-11 19:30

Здравствуйте. Если горит индикатор "Кран", то скорее всего проблема с подачей воды, а именно, может быть неисправность в элекромагнитном клапане или датчике уровня воды (прессостате). Нужно провести осмотр этих элементов, чтобы определить, который из них послужил причиной поломки. Вы можете провести самостоятельный осмотр, либо доверить его проведение мастеру по ремонту посудомоечных машин

 
 
#4 Татьяна, Новосибирск: 2019-08-13 14:12

Добрый день! У нас посудомойка Электролюкс ( из Икеа), постоянно загорается индикатор отсутствия ополаскивателя. Наливаем новую порцию ополаскивателя, через два-три дня опять загорается этот индикатор. Так должно быть или что-то не так?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-14 14:12

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь рекомендуется проверить разъем для емкости ополаскивателя на наличие загрязнений. Регулярное обслуживание посудомоечной машины позволит избежать возникновения неисправностей в дальнейшем. Так же, в зависимости от точной модели ПММ, данная особенность может быть обусловленна функциями или программой самого устройства. В случае, если не удалось найти подробную информацию в инструкции, либо самостоятельно устранить проблему, Вы можете обратиться к мастеру по ремонту посудомоечных машин, который проведет комплексную диагностику и устранит неисправность

 
 
#3 Сергей : 2016-03-22 10:52

Здравствуйте! У посудомоечной машины indesit li 480a постоянно мигает индикатор ополаскивателя, несмотря на его наличие. При этом посуда вся мокрая после мойки, видимо ополаскиватель и не подается. В чем может быть дело?

Модератор: 2016-03-24 11:27

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем дело, возможно, выбран неподходящий ополаскиватель или неправильно настроена его дозировка, кроме того, в пмм может быть какое-либо повреждение, вследствие чего сигнал о наличии ополаскивателя не приходит на электронный модуль, также проблема может быть в самом модуле. Для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#2 Александр : 2015-03-28 11:41

Здравствуйте. Посудомоечная машина KRONA BDE 4507 EU. Подключена к холодной воде. В режиме замачивания вода не нагревается, т.е. остается холодной, хотя в инструкции написано что замачивание происходит при температуре 45 градусов. При основном цикле мойки вода как и положено нагревается. Что может быть причиной и как с этим бороться?

Модератор: 2015-04-07 13:52

Здравствуйте, если все правильно установлено и подключено, то, возможно, вышел из строя модуль управления, но без осмотра точно не определить,рекомендуется вызвать мастера или,если машина новая, то обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Сергей : 2015-06-28 10:21

Добрый день. Подключил новую кертинг kdi4530 при запуске слышу шум насоса но воду не набирает. В чем причина? Спасибо.

Модератор: 2015-06-30 10:28

Здравствуйте, проверьте подключение, открыт ли вентиль подачи воды, не пережат ли шланг, через который вода поступает в пмм, если все правильно подключено, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что пмм новая и ремонтировать ее лучше по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!