Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Добрый день! Установил во время ремонта зимой водонагреватель zanussi splendore silver, но не пользовался. В баке воды не было, а в розетку был включен. Сейчас пришло время пользования, набрал воды повернул рукоятку на нагрев, а он ни какой реакции. Перезапустил УЗО и не чего не произошло! Подскажите вероятные причины!

Почему водонагреватель zanussi splendore silver после простоя не работает

Николай, Новосибирск: 2019-07-03 17:05
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-04 17:05

Доброго времени суток. 

Причины и что делать, если водонагреватель не работает, хотя включен: При установке термостата один из ножевых контактов прошел мимо клеммы ТЭНа.

• Решение: Снять термостат, подогнуть контакт и аккуратно установит на место.

Вышел из строя ТЭН. Трубчатый электронагреватель (ТЭН) — электронагревательный прибор в виде металлической трубки, заполненной теплопроводящим электрическим изолятором.

• Заменить ТЭН, предварительно прозвонив.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2015-09-03 21:02

Заменили ТЭН на водонагревателе ariston shattl v50 вертикальный. провода подключили верно. При подключении к сети тест на УЗО проходит нормально согласно инструкции, но ток на бойлер не поступает и клавиши вкл/выкл не горят, ток не идет проверяли индикатором. Читал , что внутри ,внутри мог сработать защитный термостат и запустить все можно нажав на кнопку reset.И все нормально заработает. Так ли это и где мы могли ошибиться?

Модератор: 2015-09-07 10:37

Здравствуйте, да действительно, если сработал термостат, то надо нажать на кнопку reset, и водонагреватель включится, но при этом желательно найти и устранить причину, по которой сработала термозащита(неи справен регулирующий термостат, перегрелся тэн из-за накипи и т.д.), кроме того, не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Дмитрий : 2016-01-20 09:08

Здравствуйте! У нас Термекс 50 литров.при открытии смесителя горячей воды, напор неустойчив как"плюет", подскажите пожалуйста в чем причина.

Модератор: 2016-01-22 12:04

Здравствуйте, без осмотра нельзя точно сказать, в чем дело, если водонагреватель новый, то проверьте подключение, если же он давно используется, то посмотрите, исправен ли предохранительн ый клапан, возможно, его необходимо заменить, также попробуйте уменьшить температуру нагрева воды.

 
 
#3 Оксана, Омск: 2019-07-01 20:11

Здравствуйте у меня водонагреватель thermex сенсорный когда включаешь в рвзетку сенсор горит и вода греется через некоторое время сенсор тухнет через пару часов включаешь опять все работает а потом опять тухнет как исправить??

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-02 20:11

Здравствуйте. В зависимости от модели, такое поведение сенсора может быть особеностью водонагревателя. Рекомендуется подробнее изучить описание работы сенсора в инструкции. В случае, если затухание не характерно для Вашей модели водонагревателя, то необходимо проверить плату управления. Лучше всего доверить проведение диагностики такого рода специалисту по ремонту водонагревателей, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#2 Сергей, СПБ: 2017-12-27 16:17

здраствуйте.бойлер Garanterm GTR 300 L. после замены тэнов вышла ошибка Е 3,перегрев воды. в каком элементе проблема?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2017-12-28 16:17

Добрый день.Вероятнее всего в термостате.Если Вы его конечно случайно не запустили без воды

 
 
#1 Дмитрий : 2015-02-11 15:19

Водонагреватель Аристон ABS VLS INOX PW 100 1,5 года. Дня 4 выдавал ошибку: Общий перегрев (неисправность эл. платы)- выходной бак. Или: Ошибка сенсорного дифференциала - выходной бак. Ошибки чередовались без хоотично. После отключения и некоторой выдержи - работоспособность не надолго восстанавливалась, а затем вновь шли ошибки.
Подскажите: в чём причина такой работы, как восстановить?

Модератор: 2015-02-12 11:52

Здравствуйте, в проверке нуждаются датчики температуры, тэн и терморегулятор. Неисправный элемент заменяется.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!