Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Я нажал кнопку какуюта и телевизор жужит и белый екран

Я нажал кнопку какуюта и телевизор жужит и белый екран

Никита, Москва: 2018-12-30 19:05
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-12-31 22:47

Рады приветствовать Вас. Вероятно Вы переключили телевизор в один из дполнительных режимов, либо включили незапрграммированный канал. Вы можете устранить эту проблему воспользовавшись инструкцией, строго следуя указаниям в ней. Если самостоятельно решить проблему не удалось, Вы можете вызвать нашего мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 иван : 2015-10-18 06:14

после 2 минут работы гаснет изображение в телевизоре LT1703S BBK

Модератор: 2015-10-20 13:03

Здравствуйте, причины данной неисправности могут быть самыми разными, надо проверять видеоусилитель, блок цветности, блок питания и т.д. Точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 анастасия : 2014-07-25 01:14

скажите пожалуйста почему телевизор трещит в заде смотрели искр нет а такое ощущение как раз как искры щелкают открывали коробку саму смотрели тоже негде не оплавлено че такое не понять

Модератор: 2014-08-05 10:15

Здравствуйте, возможно пробой печатной платы, изоляции высоковольтных узлов или кинескопа. Обычно неисправность усугубляется и выводит телевизор из строя. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#3 Дамир, Астана: 2020-10-16 19:02

Добрый вечер. Телевизор Sony kdl-55nx720.включается не с первого раза, если включится то идёт налаживание старого и нового кадра и как будто подсветка мигает. В чем может быть проблема? Спасибо зо ответ.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! - Первым делом нужно обязательно проверить уровень сигнала, подаваемого на телеприёмник и его настойки. Если у вас есть антенна, то проверьте её положение. - Чтобы понять причину раздвоения, подробно осмотрите телевизор. А если вам неизвестно, какой именно у вас экран, найдите информацию на коробке или в интернете. - Возможна поломка контроллера или шлейфа матрицы. - Существует также один способ, который под силу любому пользователю, даже новичку. Для этого придётся разобрать телевизор, на задней панели вы увидите две платы. Определите, какая из них является причиной неполадки. После этого понадобится наклеить под шлейф кусочек изоленты и подвинуть деталь до момента, пока изображение не станет приемлемым. Если и это не помогло, то обратитесь в сервисный центр.

 
 
#2 Дмитрий : 2015-12-20 16:40

пропала видимость а звук есть в телевизоре LG smart tv что это может быть?

Модератор: 2015-12-22 12:42

Здравствуйте, надо смотреть на месте, дистанционно сложно определить, в чем дело, неисправности могут быть самыми разными - повреждение инвертора, выход из строя блока питания и т.д., попробуйте отключить телевизор от сети на некоторое время и затем снова включить, если проблема не исчезнет, то лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 Дмитрий, Харьков: 2020-11-23 00:38

Здравствуйте! Проблема с ТВ Hisense.Нежданчиком экран стал на половину белым и черным,но звук работает.Проверяли подсветку все диоды в норме.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина данной неисправности.Заранее благодарю.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-24 00:38

Добрый день! Похоже на неисправность матрицы, связанную с попаданием жидкости или механическим повреждением. Восстановление не всегда возможно, но попробовать стоит. Если проблема в самом стекле или его шлейфах - то ремонт бессмыслен с экономической точки зрения. Если проблема в плате - то ремонт вполне актуален. Телевизоры не нужно ремонтироваь самостоятельно, это может вызвать ряд трудностей (поломок). Обратитесь в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!