Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! При включении ПММ аристон lsf 7237 через несколько минут появляется специфический запах (горелый пластик) от задней части машины. Чем больше она работает тем больше усиливается запах. Время помывки уменьшается (шум от крутящегося механизма идет меньше по времени). И время цикла увеличивается на 30-40 минут. Что это может быть? качество помывки упало.

Здравствуйте! При включении ПММ аристон lsf 7237 через несколько минут появляется специфический запах (горелый пластик) от задней части машины. Чем больше она работает тем больше усиливается запах. Время помывки уменьшается (шум от крутящегося механизма идет меньше по времени). И время цикла увеличивается на 30-40 минут. Что это может быть? качество помывки упало.

Mikhail : 2015-10-26 16:49
Модератор: 2015-10-28 16:48

Здравствуйте, чтобы точно определить причину, необходимо посмотреть машину, возможно, где-то плохой контакт, проблема с ТЭНом или модулем управления и.т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артём, Тобольск: 2018-04-08 12:23

Посудомоечная машина BEKO DSFS 6530 зацикливается на наборе и сливе воды примерно поссередине рабочей программы. Возили в сервис - была устранена течь, была проверена машинка, всё в норме - привезли домой - снова цикл. Вода в поддоне аварийного слива. Значит есть течь - отвозим в сервисный центр, запускаем, машина отрабатывает всю программу без каких-то проблем. Приезжаем домой - машина снова не работает. Снова вода в поддоне, снова цикл слива и набора воды. В чём неисправность понять не можем. Причём вода в поддон попадает не из-за течи, а как будто из-за перелива, НО при всём при этом, машина при проверке в сервисе успешно отработала всю программу.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-09 12:23

Добрый день! Проблема в сливе. Нужно посмотреть шланг на откачку, бывает в месте входа в "улитку" насоса, прокладка с функцией невозвратного клапана, клинит, так же забивается на входе в канализацию. Это может объяснить почему в сервисе все работает хорошо, а у вас дома - нет. Для решения проблемы вызовете мастера по ремонту посудомоечной машины.

 
 
#4 павел : 2016-01-28 12:35

Здравствуйте ПММ Веко DSFN 6830 Extra не досливала воду и после во всех программах пополам уменьшилось время на мойку и не запускается. Отработала 6 лет. Подскажите в чем может быть причина. Может такое быть из-за сливного насоса, а то последнее время скрежетал при сливе воды.

Модератор: 2016-02-01 13:25

Здравствуйте, да причина может быть в сливном насосе, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Егор, Москва: 2019-04-13 09:09

Добрый день. В посудомоечной машине DeLonghi DDW06S дозатор открывается, но порошок или таблетка так и остаются в нём. Что необходимо сделать, чтобы исправить?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-04-14 09:09

Доброго вемени суток. В первую очередь Вам необходимо проверить исправность работы кофемашины. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией и изучить раздел с описанием проблем и путями их решения. Так же проведите визульальный осмотр кофемашины на наличие засоров и повреждений. В случае, если неисправность не была обнаружена или самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Андрей Николаевич Усов, Омск: 2018-02-05 17:21

HOTPOINT/ARISTON LSF 7237 нет индикации, на вводном автомате отгорел 0,поймала межфазное 380 в, была включена в розетку,открыта дверка, варианты?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-02-04 17:21

Здравствуйте. Замена модуля.

 
 
#1 Александр : 2015-04-16 12:58

Здравствуйте,у меня пмм Hansa(ZIM 436 EN)во время её работы в доме отключили воду-машинка пропищала и теперь моргает индикатор 40.машинка не выключается,подскажите пожалуйста,что мне делать?

Модератор: 2015-04-20 17:09

Здравствуйте, попробуйте снова выбрать программу мытья,если это не поможет, то отключите пмм от сети на некоторое время, снова включите и выберите программу, если не заработает, то придется вызывать мастера, возможно, произошел какой-то сбой.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!