Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > У ПММ Бош перескакивает время, после 17 минут до конца программы перескакивает на 23 минуты

У ПММ Бош перескакивает время, после 17 минут до конца программы перескакивает на 23 минуты

Елизавета : 2016-03-05 18:12
Модератор: 2016-03-10 15:07

Здравствуйте, причина может быть в модуле управления, но точно сказать можно будет только после диагностики. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2015-04-15 10:42

Здравствуйте! посудомоечная машина Siemens SN66M095EU выставляю программу запускаю, работает но остается где то 20-30минут до окончания машинка выключается и показывает ошибку Е-9, посуда местами не промывается и остается налет от таблетки.Воду закачивает слышно хорошо и также откачивает хорошо,фильтры посмотрел все чистые,вода подается после системы фильтрации.Два года соль не засыпал в машину.Подскажите пожалуйста причину если это возможно определить.Спасибо!

Модератор: 2015-04-17 11:03

Здравствуйте, ошибка Е9 означает сбой в работе ТЭНа, в первую очередь необходимо проверить его, но также возможны и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Виктор : 2016-02-08 14:31

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. ПММ Сименс SE66T373EU/10 у моих родственников перестала закрываться дверца - не защелкивается замок даже при приложении определенных усилий. Не использовалась примерно полгода. Проверил - ничто не мешает закрытию дверцы, уплотнители в норме. Создается впечатление, что мешает "язычек". Кроме этого при включении главного выключателя не загораются кнопки выбора программ, не горит дисплей, но загорается красная лампочка, отображающая на пол о включении ПММ. При повторном включении главного выключателя кратковременно загораются табло со временем и лампочка одного из режимов работы.

Модератор: 2016-02-10 13:29

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, возможно, вышел из строя замок, но точно сказать можно будет только после осмотра, что касается запуска пмм, то она не начнет мойку, пока не будет полностью закрыта дверца. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#3 Василий : 2015-06-09 23:32

Здравствуйте!
Посудомойка Zanussi ZDF 304, мигает 5 раз индикатор выполняемой программы (30 мин) и 1 раз завершения программы. Отвез на сервис: после диагностики сказали все работает. Включил - все действительно работало, однако недолго: к следующей мойки. Залив и слив воды проверил: при старте вода заливается и через 2 мин. сливается (целое ведро 10 л) и все - начинается мигание. Электропитания проверил: на разных 3 фазах - один и тот же результат.
В чем может еще быть причина?

Модератор: 2015-06-11 12:36

Здравствуйте, возможно, проблема в аквастопе - или он сработал на протечку, или вышел из строя, но также могут быть и другие неисправности, без осмотра сложно точно определить.

 
 
#2 Татьяна, Крым, феодосия: 2018-12-17 15:25

Здравствуйте! У меня машинка аристон сis lst 328 мигает индикатор ВКЛ ./ВЫКЛ . и на дисплее показывается цифра 1 при этом идет характерный звук, как при подаче воды, но вода не поступает. Отключить кнопкой вкл. не получается, т.к. она снова включается через несколько секунд.....Выключила из розетки.При повторном включении проблема не уходит.Подскажите, что делать? Машинке около 5 лет.Использовалась раз 20 всего. Фильтр смотрела, почистила, да он и не был сильно загрязнен. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-12-18 15:25

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции производителя к данной модели, эта ошибка указывает на выход из строя одно из элементов набора воды. В частности проблема может быть в электроклапоне. Необходимо провести диагностику неисправности, чтобы узнать что послужило причиной. Вы можете доверить диагностику нашему мастеру оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Андрей, Ставрополь: 2018-01-09 09:39

Добрый день. Посудомоечная машина Candy. Не закрывается дверца? подскажите что делать. С уважением Андрей.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-01-10 09:39

Добрый день. К сожалению не видя повреждений,помочь не смогу.Есть вероятность,что сломался замок двери.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!