Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. У меня стеклокерамическая варочная поверхность Bergstrom. Одна из конфорок не нагревается, индикатор работает, когда ставишь на ноль, после нескольких минут ожидания, индикатор показывает, что конфорка горячая. Подключили 4 дня назад, когда подключили проверили, все конфорки работали. Проверяли не один раз и все было в порядке, настораживало только одно, что очень быстро загорается, но так как ее мощность 1200W решили, что так и должно быть. Готовили на соседних конфорках, а вчера решили приготовить на этой. Поставили и ушли, а когда вернулись, то индикатор показывал, что конфорка отключена и горячая, при этом вода была теплая о чем свидетельствовало, что конфорка работала, а потом что-то произошло. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Здравствуйте. У меня стеклокерамическая варочная поверхность Bergstrom. Одна из конфорок не нагревается, индикатор работает, когда ставишь на ноль, после нескольких минут ожидания, индикатор показывает, что конфорка горячая. Подключили 4 дня назад, когда подключили проверили, все конфорки работали. Проверяли не один раз и все было в порядке, настораживало только одно, что очень быстро загорается, но так как ее мощность 1200W решили, что так и должно быть. Готовили на соседних конфорках, а вчера решили приготовить на этой. Поставили и ушли, а когда вернулись, то индикатор показывал, что конфорка отключена и горячая, при этом вода была теплая о чем свидетельствовало, что конфорка работала, а потом что-то произошло. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Маргарита : 2015-11-30 20:53
Модератор: 2015-12-02 11:42

Здравствуйте, если плита подключена правильно, то лучше всего обратиться в сервисный центр, так как вар. поверхность новая, ее следует ремонтировать по гарантии, а не самостоятельно, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мария, Воронеж: 2018-11-19 21:59

Здравствуйте, у меня варочная панель Сименс. В выключенном состоянии горят черточки над каждой кнопкой. В инструкции такой ошибке нет. Что это может означать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-20 21:59

Здравствуйте. В зависимости от модели Вашей варочной панели данные индекаторы могут отображать готовность к работе. Ознакомьтесь с разделом инструкции "Знакомство с варочной панелью" изучив обозначения индикаторов. Если в инструкции нет информации о таком поведение индикаторов, то необходимо провести диагностику агрегата на выявление неисправностей. Вы можете доверить проведение диагностики квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Александр : 2015-03-05 11:17

Здравствуйте, духовка Hansa BOEI6. Не задается нужная температура, при включении нагрев не прекращается, не отключается автоматически.

Модератор: 2015-03-10 14:28

Здравствуйте. Если духовка не прекращает греть, то, скорее всего, вышел из строя термостат, его необходимо заменить.

 
 
#3 Александр : 2015-03-14 09:36

Здравствуйте.
У электроплиты Bosch hce744253R при включении конфорок нагревается вся варочная панель так что нельзя прикоснуться, а также металлическая облицовка панели управления и боковины. Является ли это неисправностью?

Модератор: 2015-04-01 13:10

Здравствуйте, возможно неисправен ТЭН, и его необходимо заменить. Также возможны другие неисправности, которые можно выявить только при осмотре электроплиты.

 
 
#2 Александр, Северск: 2018-08-12 16:33

На электроплите Бош сбрасываюися часы при работе духовочного шкафа. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-13 16:33

Здравствуйте. Судя по описанной Вами проблеме имеется неисправность в плате самих часов. Это может быть связано как с отходящими контактами, так и с замыканием в самой плате. Для устранения провести диагностику и выяснит, что именно привело к неполадке. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода специалисту по ремонту электроплит

 
 
#1 дмитрий : 2014-12-09 08:51

Здравствуйте! Эл.плита стеклокерамич. ВЕКО 67300 перестали работать 2 правые конфорки индикаторы. Подскажите,что делать?

Модератор: 2014-12-11 12:44

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!