Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте у меня электроплита Hansa и там не работает индикаторы кнопок То есть если когда я выключаю с автоматов полностью у меня перестает работать когда включаю табло не горит но одна конфорка прямо горит красным но всё и индикаторы кнопок нету Помогите в чём проблема может быть

Здравствуйте у меня электроплита Hansa и там не работает индикаторы кнопок То есть если когда я выключаю с автоматов полностью у меня перестает работать когда включаю табло не горит но одна конфорка прямо горит красным но всё и индикаторы кнопок нету Помогите в чём проблема может быть

Руслан, Астана: 2019-05-05 10:53
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-06 10:53

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана нарушением подачи питания на элементы индикации, либо неисправностью платы управления. Рекомендуется провести самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели электроплиты и изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла выявить или устранить неисправность, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Федор, Москва: 2018-09-17 20:28

Здравствуйте. Электрическая плита Аристон при включение подает звук но не включается. индикаторы не горят.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-18 20:28

Здравствуйте. Причинами такой неисправности могли послужить ряд проблем: отсутствие подачи тока на элементы электроплиты из-за возникшего замыкания, неисправность платы управления, проблемы с проводкой. В целях безопасности рекомендуется отключить плиту от питания, после проведя осмотр внутренних элементов. Зачастую неисправности такого типа сложно выявить без специального оборудования и навыков, но Вы можете доверить проведение диагностики и ремонта мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Любовь, Архангельск: 2017-10-20 08:04

Здравствуйте У нас новая электродуховка хотпоинт аристон работает нормально, но значок термостата после отключения духовки не гаснет. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-10-22 18:02

Здравствуйте. Это сигнализация остаточного тепла. Если это приносит какие то неудобства в использование духового шкафа,то обратитесь в сервисный центр по гарантии так как техника новая.

 
 
#3 Мария, Воронеж: 2018-11-19 21:59

Здравствуйте, у меня варочная панель Сименс. В выключенном состоянии горят черточки над каждой кнопкой. В инструкции такой ошибке нет. Что это может означать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-20 21:59

Здравствуйте. В зависимости от модели Вашей варочной панели данные индекаторы могут отображать готовность к работе. Ознакомьтесь с разделом инструкции "Знакомство с варочной панелью" изучив обозначения индикаторов. Если в инструкции нет информации о таком поведение индикаторов, то необходимо провести диагностику агрегата на выявление неисправностей. Вы можете доверить проведение диагностики квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Руслан : 2015-08-21 18:21

Духовка электролюкс при готовке через 10 минут начинает гореть приготавливаемое блюдо, что может быть, вентилятор работает, духовка чистая никакого жира нету. Если кто знает подскажите

Модератор: 2015-09-01 11:15

Здравствуйте, возможно, неисправен терморегулятор, но не исключены и другие поломки, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

 
 
#1 виктор, Челябинск: 2018-07-20 06:14

надавливая на один край с левой стороны варочной поверхности стеклокерамической электропрлиты около металлической рамки слышны щелчки.больше такого по периметру не слышно.плите один месяц.только случайно обнаружил.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-21 06:14

Доброго времени суток. Такая неисправность может быть следствием производственного брака, либо неакуратного монтажа. Безопаснее всего провести диагностику, чтобы избежать возникновения новых неисправностей в дальнейшем. Вы можете оставить заявку на проведение диагностики, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!