Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. Подскажите причину: При включении стеклокерамической варочной поверхности Zanussi ZKT 621 LX/LN цифра индикатора горит, а конфорка не греет. Либо Включается, а после перестает нагревать (индикатор остается включенным)

Здравствуйте. Подскажите причину: При включении стеклокерамической варочной поверхности Zanussi ZKT 621 LX/LN цифра индикатора горит, а конфорка не греет. Либо Включается, а после перестает нагревать (индикатор остается включенным)

Лолита : 2015-03-28 18:32
Модератор: 2015-04-07 14:07

Здравствуйте, причина в неисправности конфорки или модуля управления, для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антон, Новороссийск: 2018-01-19 19:52

Сломался таймер на духовом шкафу Аристон FD 52.2. Как запустить духовку без таймера?

Андрей, мастер по ремонту духовых шкафов: 2018-01-20 19:52

Сами не сможете. Только специалист поможет

 
 
#4 Ольга , Москва: 2018-07-07 13:24

Здравствуйте! Газовая варочная панель Siemens. Переодически издает пронзительный звуковой сигнал в течение секунд 40-60. Не могли бы подсказать причину? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-08 13:24

Добрый день. Технология индукционного нагрева основывается на создании электромагнитных полей, приводящих к образованию тепла непосредственно в дне посуды, стоящей на конфорке. В зависимости от формы посуды и материала, из которого она изготовлена, эти поля могут вызвать шум или вибрации. Свист появляется, когда на конфорке стоит пустая посуда. Если в посуду добавить воду или продукты, свист прекратится. Так же свист вызывает посуда, изготовленная из слоистых материалов, особенно если две подобные кастрюли или сковородки одновременно использовать на двух конфорках на максимальном уровне мощности. При снижении уровня мощности свист исчезает или звучит реже. В случае, если проблема наблюдается в иных случаях, лучше обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Эльвира, Тольятти: 2019-05-21 16:30

Здравствуйте, электрическая плита Лысьва, не работала духовка,поменяли нижний тент, был разрыв, установили новый всё закрыли, включаем небольшой гул при работе духовки, ни чего не будет? Не загорится? Очень пугает этот гул и сгорают масла в духовке по ходу.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-22 16:30

Добрый день. Вероятно гул вызван первичной отработкой ТЭНа. В случае, если гул будет наблюдаться и в дальнейшем, рекомендуется воздержаться от использования духовки и вызвать мастера, чтобы проверить правильность монтажа и устранить источник проблемы

 
 
#2 Евгений, Домодедово: 2018-11-08 09:32

Плита електролюкс 4 комфорки.все питание работает,но на каждой комфорке горит буква L,тем самым ненагревает,в чем причина поломки

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-09 09:32

Здравствуйте. Вероятно на Вашей плите была включена функция блокировки. Для того, чтобы снять блокировку, ознакомьтесь с инструкцией к Вашей электроплите, ознакомившись разделом описания функций. В случае, если необходимая информация не была найдена, либо снятие блокировки самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Денис, Губкинский: 2019-03-19 10:02

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем проблема?! У меня электрическая плита Мечта. Изначально стояла в квартире при покупке и думал почему не работает духовка. В итоге разобрал и увидел соо все тэны перегорели. Купил новые тэны, установил и в итоге при включении духовки появляется какой-то треск. В чем проблема? Старые тэны на 0,6 кВт, новые на 1 кВт. Это может как-то повлиять? И можно было ли вообще такие ставить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-03-20 10:02

Здравствуйте. Судя по описаной Вами проблеме мог выйти из строя биметаллический датчик перегрева («таблетка»), что привело перегоранию ТЭНов. Выявить неисправный тепловой предохранитель можно только при помощи мультиметра. Подкючение более мощного ТЭНа не могло послужить проблемой. Вам необходимо провести диагностику неисправного элемента, либо доверить ее мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!