Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте,горит лампочка индикатора нагрева все время, в принципе при выключенной плите?

Здравствуйте,горит лампочка индикатора нагрева все время, в принципе при выключенной плите?

Людмила, иркутск: 2018-08-14 15:46
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-15 15:46

Благодарим за обращение. В некоторых моделях электроплит индикатор нагрева может сообщать о остаточном тепле после выключения. Вы можете уточнить в инструкции наличие данной функции в Вашей модели электроплиты. Если такая функция отсутствует, то лучше всего вызвать мастера для проведения диагностики на неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ренат : 2015-06-21 10:43

электроплита lysva подключена к сети.Духовой шкаф при включении не работает,конфорки так же не работают при включении.Какие могут быть неисправности.Способы устранения в домашних условиях.

Модератор: 2015-06-23 11:04

Здравствуйте, неисправности могут быть самыми разными, не видя плиту, сложно определить, в чем проблема. Если плита совсем не включается, то в первую очередь необходимо проверить не отключен ли автомат защиты, в порядке ли предохранители. Если же проблема не в этом, то, возможно, произошел обрыв провода в присоединительном кабеле или нет контакта в штепсельном соединении, в этом случае необходимо "прозвонить" весь кабель от вилки до входных клемм плиты. Также могут быть и другие неисправности, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Георгий : 2015-03-22 13:12

Доброго времени суток товарищи. У меня случилась проблема с электроплитой Мечта. Как то раз забыл выключить конфорку и она работала весь день. После этого инцидента она почти перестала нагреваться т.е. нагревается но совсем чуть чуть как будто отошел контакт. Я решил разобрать и на самом дели пара контактов подходящих к конфорке шатаются а как добраться до соединения понятия не имею крутил всяко разно но ничего понять не смог. Как разобрать конфорку? Т.е. провода туда заходят а конфорка не разбирается... а новую покупать как-то денег нет( ПОМОГИТЕ

Модератор: 2015-04-06 12:18

Здравствуйте,вот порядок действий для моделей 442Т, 15М, 29 М и др. с тэн-конфорками. а) отвернуть два винта крепления верхней варочной панели со стороны фасада плиты, а также расслабить крепление двух винтов с задней стороны верхней варочной панели; б) установить технологический упор, поднять верхнюю панель; в) отсоединить проводники от ТЭН-конфорки, открутить гайку крепления провода заземления, отсоединить его от ТЭН-конфорки; г) подогнуть пружины конфорки, приваренные к поддону конфорки, вытащить ее из плиты верхней; д) снять крестовину конфорки; е) расслабить резьбовое соединение (винт, гайка). Сборку производить в обратном порядке.

 
 
#3 Кирилл, Раменское: 2018-07-02 18:33

Добрый вечер. Электрическая варочная панель Бош.сегодня жена хотела приготовить суп, после включения комфортки, через 5 минут, сильный хлопок и дым из под неё. Вскрыл коробку куда приходят провода, все черное , медные проставки которые соединяют контакты обуглились, также и шурупы которые держали контакт, провода целые, ни где не сопрекосаются. С чем может быть связан хлопок? И что вообще делать? За ранее СПС!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-03 18:33

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обугление контактов в клемменой коробке может быть следствием резкого скачка напряжения, либо возникновения замыкания. Устранить неисправность можно заменив и проверив все клеммы, после проведя диагностику, чтобы выявить присутствие сопутствующих неполадок. Безопаснее всего полностью отключить варочную панель от сети и вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Александр, Южно-Сахалинск: 2018-07-20 06:52

На панели управления стал гореть сигнал “On” и температура, при включении, не поднимается, что делать ? Духовкy Gorenje ONE, эксплуатирую 5 лет .

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-21 06:52

Добрый день. В некоторых моделях данной линейки имеется настройка режимов. Вы можете узнать о наличии этой функции, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели электроплиты и изучив раздел с описанием настроек. В случае, если проблема не была решена, рекомендуется обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Ирина : 2015-07-31 23:49

Добрый день!
На стеклокерамической варочной панели Аристон обнаружила, что там где расположены сенсорная кнопка включения и установка таймера место чуть теплое (отличается по температуре от остальной части плиты), даже если плита не включалась. Когда так стало не знаю, т.к. никогда на это не обращала внимания.
Подскажите, что это может быть? Нужно ли вызывать мастера или это нормально?

Модератор: 2015-08-03 12:10

Здравствуйте,без диагностики сложно сказать, что это, небольшой нагрев поверхности при работе допускается, но если панель сильно нагревается и нагрев есть даже в неработающем состоянии, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!