Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. В комбинированной плите беко резко перестала работать духовка. Прошло два дня и она сама начала работать. В чем может быть причина

Добрый день. В комбинированной плите беко резко перестала работать духовка. Прошло два дня и она сама начала работать. В чем может быть причина

Ксения, Москва: 2019-06-04 16:02
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-05 16:02

Здравствуйте. Судя по описанной Вами неисправности, вероятно имеется проблема с контактами, либо платой управления. В целях безопасности и во избежание возникновения новых неполадок, настоятельно рекомендуется временно воздержаться от использования плиты, отключив ее от сети. Чтобы выявить источник проблемы, необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник проблемы и провести необходимый ремонт. Лучше всего доверить проведение осмотра такого рода мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, г.Ленинск-Кузнецкий.: 2018-05-16 03:35

Здравствуйте. У нас Электроплита "GEFEST" не греет нижний тэн, но он не сгоревший проверено, что еще может быть за причина печь стоит на даче и мастера хлопотно доставлять, может посоветуете? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Скорее всего у нижнего тэна произошла утечка на корпус (пробой), от чего и выбил автомат, сейчас скорее всего тэн в обрыве. Чтобы убедиться на 100% нужно включить режим духовки допустим верх-низ, или просто низ и проверить переменное напряжение мультиметром на клеммах нижнег тэна, если там есть порядка 220V то нужно менять нижний тэн. Также нужно проверить сетевой предохранитель. Для быстрой диагностики и ремонта обратитесь к нашим специалистам по ремону электроплит.

 
 
#4 Наталья, Москва: 2018-08-30 11:39

У меня электроплита Горение. Работает 5 лет, претензий нет. Но, в последнее время постоянно сбрасывается время на табло. Только установлю время, смотрю опять сбросилось. Что делать? на прыжки напряжения не похоже, так как это городская квартира и по горящим лампочкам незаметно. Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-31 11:39

Доброго времени суток. Вероятно таймер частично вышел из строя в виду длительной эксплуатации. Проблему можно устранить демонтировав его и проведя ремонт неисправных элементов. Безопаснее всего доверить ремонт такого рода специалисту, оставив заявку на вызов которого можно по этой ссылке

 
 
#3 Руслан, Астана: 2019-05-05 10:53

Здравствуйте у меня электроплита Hansa и там не работает индикаторы кнопок То есть если когда я выключаю с автоматов полностью у меня перестает работать когда включаю табло не горит но одна конфорка прямо горит красным но всё и индикаторы кнопок нету Помогите в чём проблема может быть

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-06 10:53

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана нарушением подачи питания на элементы индикации, либо неисправностью платы управления. Рекомендуется провести самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели электроплиты и изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла выявить или устранить неисправность, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Евгений : 2015-04-26 07:08

Здравствуйте, как подобраться к лампочкам индикации работающей э/плиты Нина3 Слобода, расположенным на лицевой стороне для их замены?

Модератор: 2015-04-28 13:06

Здравствуйте, для этого необходимо снять переднюю панель, ищите саморезы и защелки.

 
 
#1 Владимир : 2016-02-13 20:42

Добрый день. Стеклокерамическая панель СИМЕНС. трехфазная, 4 конфорки Срок службы около 8 лет. Никаких проблем не было. Сначала стали плох греться две правые конфорки, теперь вообще не включаются. Щелчки при включении есть как и на других работающих конфорках.
Что может быть? есть смысл самому снимать панель и смотреть что там.

Модератор: 2016-02-15 14:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять ТЭНы, панель управления, и т.д., если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!