Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля

Здравствуйте, подскажите мигает воцклицательный знак и горит зеленая капля

Константин, Одесса: 2018-07-12 14:22
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-13 14:22

Добрый день. Данная индикация сообщает о том, что необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить очистку кофемашины и декальцинацию регулярно. Это поможет избежать возникновения неполадок в дальнейшем и увеличит срок службы кофемашины. В случае, если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Александр, Москва: 2019-08-19 12:25

Добрый день. у меня АКМ SIEMENS. проблема в том,что после помола, она сбрасывает таблетку и не варит кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 12:25

Добрый день. Так может происходить в случае, если не производились настройки кофемашины на правильное приготовление помола. Возможно установлен слишком мелкий помол. Если ситуация не изменилась при самостоятельной настройке и аппарат не варит кофе, необходимо провести диагностику на наличие повреждений и засоров. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#3 Александр, Нахожусь на борту судна: 2020-10-13 08:20

Delonghi ECAM23.460 , заварачный блок двигается рывками , под крышкой какие то щелчки , блок становится под кофемолку не вертикально , чуть завален влево, Помогите решить проблему Спасибо

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-14 11:00

Добрый день! Для начала стоит попробовать выключить машину из сети и включить по новой, если проблема не решится причин может быть несколько: 1. Выход из строя концевого выключателя, определяющего верхнюю мертвую точку заварного узла. 2. Если в тестовом режиме ЗУ не опускается проблема может быть в основной плате. 3. Так же может иметь место повреждение редуктора. 4. Программный сбой. С диагностикой и ремонтом Вам помогут специалисты нашего центра услуг.

 
 
#2 Светлана, симферополь: 2018-10-05 21:51

Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 21:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сложно определить значение данного сигнала без точного знания производителя и модели. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине. Изучите разделы с описание значения световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогает решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#1 Костя, Москва: 2018-04-05 18:53

Здравствуйте.вопрос по saeco minuta: при включении машины в режим самоочистки заклинило видимо на одном месте. 40 минут вода идет из отверстия горячей воды. (Всю машину разбирал,все более менее почистил,шланги ,заварное устр-во нигде вроде не забиты).Пробовал на сутки выключить из сети(один раз такой способ помог) сейчас все тоже самое,не переходит в другой этап очистки, на экране половина круга с каплями Подскажите в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-06 18:53

Добрый день! Программа очистки состоит из двух фаз, первая - собственно декалькация, и вторая - полоскание. При декалькации она прокачивает раствор маленькими порциями. Момент окончания первой фазы - когда полностью закончится раствор в бачке, то есть когда насос начнёт качать воздух. Вот тогда аппарат потребует закрыть краник, затем потребует налить воды, и потребует открыть краник. Начнётся вторая фаза - полоскание. Вот в этой фазе он качает без остановок, управляем только краником. То есть, можно закрыть краник чтобы слить воду из чашки и снова открыть. Тут он просто считает количество прокачанной воды. Если будет мало, он может попросить налить ещё. И вот только когда нужное количество воды будет прокачано, тогда он остановится, потребует закрыть кран, если в бачке нет уровня, потребует налить воды, и только после этого выйдет из режима очистки и будет готов к работе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!