Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Подскажите пожалуйста. Почему отключается кофеварка BOSCH TES501?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Почему отключается кофеварка BOSCH TES501?

Кирилл Тюрин, Москва: 2018-01-02 11:13
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-03 11:13

Увы не помогу. Уж очень не понятно в описании проблемы.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир : 2016-02-14 15:45

Здравствуйте.
У меня кофeмашина Vienna Saeco.
Даже при минимальной установке количества напитка автомат льет много воды.
Подскажите что можно сделать.

Модератор: 2016-02-16 12:39

Здравствуйте, возможно, проблема в счетчике воды, он мог засориться или выйти из строя, но точно определить можно только на месте.

 
 
#4 Артем, Новосибирс: 2019-06-06 12:47

Добрый день! Кофемашина Smeg CMSC45B. В отсек для заправки молотым кофе, засыпали зерновой. Вопрос как извлеч из этого отсека зерновой кофе.Нужно разобрать корпус машины или как то по другому? И можно ли включать машину, для приготовления кофе из зерна, если в отсеке для молотого кофе засыпан зерновой.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-07 12:47

Доброго времени суток. При приготовлении кофе используются кофейные зерна, которые засыпают в специальный резервуар кофемашины. Но из-за невнимательности пользователя или в стремлении получить новый вкус, но одной из распространенных ошибок является засыпка молотого кофе в зерновой отсек. Делать этого категорически запрещено, поскольку кофемолка тут же забивается. Самостоятельно ее почистить невозможно, аппарат придется разбирать, и справиться с этим может только специалист. Если же поломка все же произошла, не пытайтесь исправить ситуацию самостоятельно. Без определенных знаний устройства техники, без наличия специальных инструментов можно легко усугубить ситуацию, когда вместо легко устранимой неисправности потребуется дорогостоящий ремонт.

 
 
#3 Ввсильева Елена, Санкт-Петербург: 2018-12-15 10:43

Что делать, когда на дисплее кофемашины фирмы jura написано tray empty?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-16 10:43

Благодарим за вопрос. Сообщение "Tray empty" сообщает о необходимости опустошить поддон кофемашины. В случае, если сообщение не пропадает даже тогда, когда поддон опустошили, необходимо провести диагностику на неисправности. Это может быть следствием загрязнения контактов внутри корпуса. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке.

 
 
#2 Юрий , Ноябрьск : 2018-12-21 16:49

Кофемашина BOSH молит зерно прессует все хорошо, но вода не попадает в варочную систему, а протекаете на дно в чем причина , машиной пользовались месяц

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-22 16:49

Благодарим за обращение. Вероятно причина кроется в одной из следующих неисправностей: поврежденный уплотнитель, повреждение фильтрующих элементов или трубок, треснувшая прокладка соединяющая емкость с корпусом. Необходимо провести тщательную диагностику кофемашины, чтобы выяснить какая именно поломка стала причиной неисправной работы. Вы можете провести диагностику самостоятельно, следуя указаниям в инструкции, либо можете обратиться к нашем мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 олег : 2015-08-14 10:34

добрый день. кофемашина делонги магнифика,моргает поочередно весь нижний ряд лампочек, заварочный узел застыл в верхнем положении. пробовал включать,выключать, ничего не происходит. спасибо.

Модератор: 2015-08-31 11:58

Здравствуйте, моделей магнифика достаточно много, и расположение индикаторов может отличаться, поэтому какая у Вас проблема точно сказать не могу, можно только предположить, что машине требуется очистка от накипи. Значение индикаторов и возможную поломку Вы можете посмотреть в инструкции.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!