Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! пмм Whirlpool 74/2. много лет работала, все было в порядке. теперь перестал открываться отсек с таблеткой, при том, что остальное всё работает. т.е. машинка проходит полный цикл мойки, но отсек остается закрытым с сухой таблеткой. посуда не мешает. подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Здравствуйте! пмм Whirlpool 74/2. много лет работала, все было в порядке. теперь перестал открываться отсек с таблеткой, при том, что остальное всё работает. т.е. машинка проходит полный цикл мойки, но отсек остается закрытым с сухой таблеткой. посуда не мешает. подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Женя : 2015-07-24 22:32
Модератор: 2015-07-27 11:37

Здравствуйте, возможно, вышел из строя или засорился механизм дозатора.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Денис Номоконов, Санкт-Петербург: 2019-07-12 12:26

Встраиваемая Посудомоечная машина Hotpoint Ariston LSTF 9H114 CL EU, на всех программах начинает работу в процессе работы зависает долго думает и потом издает 2 коротких и один длинный сигнал, начинает моргать зеленый индикатор и моргать программа на которой работала машинка, посуда мокрая, непромытая, и дозатор с таблеткой не открыт. Ранее не сливалась вода, сделал так, что шланг с посудомойки не поднимался выше сливного выхода, вода стала уходить. Временами она выдает ошибку и я несколько раз запускаю и тогда она дорабатывает до конца и дверца с таблеткой открывается.Фильтра, форсунки, все прочистил.Не пойму, что с машинкой, хотя вот так неправильно себя ведет как только ее установили, устанавливал мастер. Буду рад совету, который поможет мне справиться с этой проблемой. Заранее спасибо.

 
 
#4 Оксана : 2014-11-16 15:33

Подскажите пожалуйста. У меня посудомоечная машина korting при включение работает минут пять потом остановка и кран с подачей воды. Вода поступает, но видимо не достаточно.

Модератор: 2014-11-20 15:10

Здравствуйте, возможно проблема в трубах и соединениях, впускном клапане или системе аквастопа. Для более точной диагностики рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Андрей : 2016-02-05 22:55

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста: 1. Как промыть теплообменник ПММ BOSCH SPS 6462/06;
2.Из-за чего отсутствует набор воды при первом (предварительном) полоскании? Если залить воду в камеру вручную - далее весь цикл мытья посуды происходит в штатном режиме.
Спасибо

Модератор: 2016-02-08 16:11

Здравствуйте, необходимо убрать боковые панели, снять теплообменник и промыть его, для наглядности можете поискать схемы или видео в интернете. Что касается набора воды,то тут причины могут быть различными, надо проверять прессостат, смотреть модуль управления и т.д., точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#2 Сергей, Курган: 2018-03-29 09:41

zanussi ZDTS 400 Запускается программа и ближе к завершению останавливается с ошибкой i30, в поддоне есть вода

Андрей, мастер по ремонту стиральных машин: 2018-03-30 09:41

Добрый день! Причины ошибки I30: Начнем, предварительно отключив неработающую посудомойку. - Необходимо осмотреть посудомойку на предмет протечек, и если таковые имеются, поискать места, где эти протечки возникли. - Осмотреть мусорный фильтр и сливной тракт на предмет засоров. - Осмотреть сливной насос на предмет засоров и повреждений. - Проверить наливной клапан, возможно, он забился и не закрывается до конца или вообще вышел из строя. Если все дело в протечке, а вы сказали, что в подоне есть вода, то запустите неисправную посудомоечную машину в полуразобранном виде. Так можно увидеть, откуда бежит или капает вода. Как только вам удастся определить протекающую деталь или узел, можно будет аккуратно демонтировать поддон и заменить неисправный элемент. В крайнем случае, можно замазать протекающее место герметиком, хотя специалисты настоятельно не рекомендуют так поступать, поскольку этот ремонт недолговечен.

 
 
#1 Алеся : 2016-03-12 12:01

Купили посудомоечную машину Канди,работала хорошо,через месяц замигал индикатор соли,добавили соль и машина перестала работать,что делать?

Модератор: 2016-03-14 17:24

Здравствуйте, если все делали по инструкции, то проблем не должно было возникнуть, возможно, причина в самой пмм, не исключен производственный брак, рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!