Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте возникла проблема машинке веко 1 год льется снизу справа между дверцей и корпусом.до этого пользовались каждый день все было хорошо .Подскажите в чем проблема.

Здравствуйте возникла проблема машинке веко 1 год льется снизу справа между дверцей и корпусом.до этого пользовались каждый день все было хорошо .Подскажите в чем проблема.

Ромо : 2015-10-11 01:19
Модератор: 2015-10-14 13:06

Здравствуйте, надо смотреть на месте, причины могут быть разными - выход из строя датчика уровня воды, обрыв или засор патрубков машины, повреждение уплотнителя дверцы и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Новосибирск: 2019-01-29 12:51

Добрый день,подскажите плиз. Какая марка машины не знаю,так как досталась вместе с кухней при покупки квартиры. Но точно икея. Запустила мойку,но через какое то время машинка остановилась,просто гудит,ничего не происходит,а таблетка даже не растворилась. Гул не прекращается даже при нажатии кнопки выкл. Выключала из сети,затем включаю штекер снова и опять просто гул.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-30 09:44

Доброго времени суток. Гул является симптомом следующих неисправностей в посудомоечной машине: поломка сливного насоса, износ подшипника насоса, неисправность заборного клапана. Детальная диагностика поможет выявить какая именно неисправность вызывает гул. Оставить заявку на диагностику посудомоечной машины вы можете перейдя по данной ссылке.

 
 
#4 Эмиль : 2015-01-17 19:54

Добрый вечер, посудамойка Whirlpool ADG 165, после первой мойки больше не моет, горят индикаторы соли и кастрюли, что это может быть?

Модератор: 2015-01-20 12:48

Здравствуйте, возможно необходимо добавить соль, если соль есть попробуйте отключить пмм от электрической розетки и через минуту включить снова. Также обратитесь к инструкции на предмет индикации ошибок. Если это не поможет обратитесь в гарантийный сервис.

 
 
#3 Наталия : 2014-12-30 22:06

ПММ Индезит DSG 2637 – слышно как набирает немного воды, потом начинает ее скачивать и начинают мигать индикаторы Мойка и Конец цикла. Мы проверили (продули) фильтр подачи воды, продувается. В чем может быть причина?

Модератор: 2015-01-12 12:25

Здравствуйте, возможно проблема в системе аква-стопа.

 
 
#2 Олег, Москва: 2020-11-19 23:50

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, посудомойка Electrolux(встраиваемая) новая! при выборе любого режима и закрытии, загорается красная лампочке внизу, а сенсорная приборная панель гаснет. Ничего не происходит, водоподвод есть. При истечении примерно минуты она сама открывается и ничего не происходит. Что это может быть? Она новая.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-20 23:50

Добрый день! Наиболее очевидная причина - выход из строя "мозгов" ПММ - платы управления. Причина обычно в попадании влаги на контакты, что приводит к замыканиям и выходу из строя элементов платы. Точно определить, что виноват неисправный блок управления, может, конечно, лишь квалифицированный специалист. И точно не стоит в него лезть неподготовленному человеку: последствия будут фатальными, включая возможные поломки других дорогих компонент посудомоечной машины. Обычно модуль управления меняют или перепрошивают. К миганию индикаторов может привести и сброс программы мойки из-за поломки какого-нибудь другого узла машины: к наиболее уязвимым в этом отношении относятся ТЭН, электродвигатель, помпа, программатор. Как и в случае с модулем управления, главная трудность заключается в определении точной причины проблемы, да и ремонт или замена неисправного элемента машины лучше всего поручить профессионалу.

 
 
#1 александр : 2015-01-30 18:01

Добрый день! В новой посудомоечной машине примерно 1раз в 2 месяца скапливается вода в поддоне ( капает из 2-х сливных трубочек ). Вода не чистая, жирновато-желтая как после мойки. Пользуемся ей очень часто. Это нормально или возможно какаято неисправность или эксплуатация?

Модератор: 2015-02-02 15:02

Здравствуйте, воды в поддоне быть не должно, обращайтесь в гарантийный ремонт.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!