Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте, подскажите пож-та, водонагреватель накопительный Аристон работал исправно 3 года, сейчас хотели включить, УЗО горит, а на самом водонагреватели индикаторы не горят, вода не нагревается, в чем может быть причина?

Здравствуйте, подскажите пож-та, водонагреватель накопительный Аристон работал исправно 3 года, сейчас хотели включить, УЗО горит, а на самом водонагреватели индикаторы не горят, вода не нагревается, в чем может быть причина?

Жанна : 2014-11-19 13:38
Модератор: 2014-11-20 16:28

Здравствуйте, возможно вышел из строя тэн, также возможны другие поломки, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена Николаевна, Киев: 2020-10-29 10:53

при переключении на горячую воду с крышки нагревательного элимента течет вода. Какая может быть причина и как ее устранить ?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-30 00:00

Добрый день! Протекание нагревательного элемента. Не все модели имеют специальное отверстие, через который предусмотрен сток воды, когда начинает протекать тэн. Проверять его наличие нужно при покупке бойлера. Первое, что нужно сделать, если замечено протекание, это отключить прибор от электросети и слить всю воду, чтобы бак был пустым. Только после этого можно приступать к осмотру с целью установления причины. В зависимости от того, что вызвало протекание, будут определены последующие действия. В одних случаях можно решить проблему несложным ремонтом, в других – нужно будет менять бойлер на новый. Лучше это сделать, пока не закончился гарантийный срок. Так, из-за негерматичности аппарата, в частности бака, о чем говорит появление подтеков воды из места стыков патрубков, починить его невозможно, поэтому требуется замена. Подтекание сверху, если соблюдались все правила ухода и своевременно менялся магниевый стержень, также требует замены бойлера, потому что ремонт невозможен. Замена бойлера потребуется и в тех случаях, когда магниевый стержень не менялся в течение длительного времени, что привело к прогниванию бака (если внутренняя поверхность без эмали). Бак бойлера исправен, когда течет только сам клапан. Для устранения протечки крышки бака водонагревательного аппарата в большинстве случаев требуется заменить нагреватель. Обращайтесь к специалистам по ремонту водонагревателей.

 
 
#4 СЕРГЕЙ, Шебекино: 2018-07-10 15:22

Здравствуйте в/н аристон аbs vls eco inbox PCs 50 d 2018г. Через неделю после успешной установке на место предыдущего Аристова отработавшего 7лет как Часы , в режиме eco отключается после щелчка табло замирает?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-11 15:22

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Отключение водонагревателя после щелчка может быть следствием сбоя в работе термодатчика, который приводит к размыканию цепи. Для устранения этой проблемы необходимо разобрать водонагреватель, предврательно отключив его от сети и водоснабжения, после сняв часть корпуса и проведя визуальный осмотр на неисправности и замену, в случае необходимости. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 максим : 2015-01-29 18:06

Здравствуйте.У меня водонагреватель Ariston,капает вода с прокладки на самом бойлере,которая находится на трубе подачи воды.Что можно сделать?Спасибо.

Модератор: 2015-02-02 13:35

Здравствуйте, можно заменить прокладку.

 
 
#2 сергей, тамбов: 2018-06-12 19:26

бойлер аристон.при включении в сеть щелкает термостат отключая все.нажимаешь тест тоже самое.до этого мигало табло и ничего не происходило и не грело.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-13 19:26

Доброго времени суток. Данная проблема может быть вызвана как неисправностью самого термостата, так и нарушением изоляции ТЭНов. Рекомендуется полностью отключить бойлер от сети, опустошив бак и сняв внешнюю часть корпуса, после проведя визуальный осмотр. В случае, если провести самостоятельный осмотр не представляется возможным, Вы можете вызвать мастера

 
 
#1 евгений : 2015-04-02 06:07

здраствуйте у меня аристон abs vls pw 100 начали мигать все идикаторы.отключаю и включаю питание становиться все в норму но через некоторое время снова мигают. подача воды в норме. подскажите пож с чего начать?????

Модератор: 2015-04-08 17:58

Здравствуйте, начать лучше всего с диагностики (как ее запустить должно быть указано в инструкции),код ошибки подскажет Вам, где именно искать неисправность.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!