Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Как вернуть заводские настройки на зелмер 13z016.

Каким способом сбросить до заводских настроек в кофемашине Zelmer (Землер) 13Z016?

Иван, Киев: 2020-09-30 17:39
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-10-01 17:39

 Добрый день!

Согласно инструкции кофемашины Zelmer:

1. READY TO BREW (готовность к кофе)

2. Нажмите на кнопку (E) Menu (OK)

3. ECONOME MODE (эконом. режим), язык (LANGUAGE)

4. При помощи кнопок D (стрелочка вверх ) и F (стрелочка вниз) выберите заводские настройки (DEFAULT)

5. Таймер (CLOCK) заводские настройки (DEFAULT)

6. Нажмите на кнопку (E) Menu (OK). Кофемашина немедленно вернется к настройкам по умолчанию.

ВНИМАНИЕ! По умолчанию стоит английский язык.

Если проблема не устраниться можете обратиться в наш сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Борис : 2015-06-24 22:16

не прессует таблетки из отработанного кофе. проблема это или нет? зависит ли это от помола кофе?

Модератор: 2015-06-26 10:59

Здравствуйте, то что таблетка не формируется это не совсем проблема, а скорее симптом какой-либо неисправности. Да, это может зависеть от помола кофе, попробуйте его отрегулировать, если не поможет, то проверьте заварочное устройство, возможно, оно нуждается в чистке. Как его почистить, должно быть описано в инструкции.

 
 
#4 аурюс, ионава: 2019-05-16 20:33

Делонги 22.110 после промывки или сделаново кофе в контейнер для таблеток попадает вода. Воды немного около полвины маленькой ложки, таблетка нормальная немокрая. Очистка заварочново блока сделана, декальцикация проведена.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 20:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть вызвана неплотным прилеганием элементов, либо неправильно настроенной степенью помола. Рекомендуется провести визуальный осмотр элементов подачи кофе и воды. В случае. если самостоятельно выявить проблему не удалось, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Татьяна : 2015-08-03 10:19

Здравствуйте!
Кофеварка капсульного типа Bosch Tassimo VIVY TAS1202 при приготовлении кофе стало меньше пенки.

Модератор: 2015-08-05 12:06

Здравствуйте, скорее всего, забилось устройство для вспенивания молока, необходимо его почистить.

 
 
#2 Почему все время подаётся горячая вода вместо кофе, Нальчик: 2018-05-19 18:03

Почему все время подаётся горячая вода вместо кофе

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Вероятнее всего проблема с краном подачи воды/пара, необходимо вскрыть его и осмотреть, возможно уплотнители, возможно не перекрывается. Если проблема не исчезла, обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Зейгам : 2015-09-06 01:39

Здравствуйте. Кофемашина Melitta Solo.В чашку немного недоливает кофе. Но недолив постепенно увеличивается.

Модератор: 2015-09-08 11:42

Здравствуйте, попробуйте сделать очистку от накипи, также надо посмотреть, нет ли протечек, проверить счетчик воды. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!